АНОНС!!! Бесплатное Тестирование Новинок!!!

АНОНС!!! Бесплатное Тестирование Новинок!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие, друзья! Открываю постоянную рубрику - БЕСПЛАТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НОВИНОК!!! Сегодня стартует на тест БАЛЬЗАМ-ОПОЛАСКИВАТЕЛЬ ДЛЯ ВОЛОС С МАСЛОМ БРОККОЛИ! Условия: при заказе любого шампуня, Вы, получаете в подарок баночку бальзама объёмом 50мл , и, после использования(для лечебного эффекта можно использовать, как маску на 40 минут, для ухоженности волос использовать, как ополаскиватель) должны написать здесь, в этой теме подробный отзыв-отчёт о свойствах данного средства. Информация для тех, кто решил перейти с промышленных шампуней на натуральные: возможны ощущения непромытости("как пакля") на волосах в течение нескольких применений - волосы и кожа головы привыкают и избавляются от впитавшейся химии, как раз для этой цели необходимо использование кондиционера, он уберёт остатки моющего средства, приведёт в норму баланс и даст дополнительный уход за волосами и кожей головы. МАСЛО БРОККОЛИ для волос - натуральный заменитель силиконов, делает волосы гладкими, мягкими и блестящими, не оставляя жирности и тяжести, имеет высокие увлажняющие свойства, хорошо питает, устраняет спутываемость, облегчает расчёсывание. Бальзам обеспечивает антиоксидантную защиту, снижает сальность -  волосы становятся управляемыми, рассыпчатыми и шелковистыми, приобретая естественный обьем, великолепно справляется с изможденными и сухими кончиками.

ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ТЕСТА  БУДЕТ ИЗГОТОВЛЕНО 10 банок по 50мл БАЛЬЗАМА ДЛЯ ВОЛОС "БРОККОЛИ", если есть желающие - пишите, оставляйте заявки! У кого есть вопросы, задавайте - всё обсудим! 

ПРЕДЛАГАЙТЕ, КАКИЕ НОВИНКИ ИЗГОТОВИТЬ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ, МОЖНО ЛЮБУЮ КОСМЕТИКУ - ДЛЯ ЛИЦА, РУК, ТЕЛА, НОГ, МЫЛО, ШАМПУНИ, МАСКИ И ДР. - БУДЕМ ВМЕСТЕ ВЫНОСИТЬ НА ОБСУЖДЕНИЕ! МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, А, ВАМ?

Комментарии (11)
Христина 27.10.2017

Бальзам понравился. Текстура полностью однородная, приятный запах, легко наносится и распределяется по волосам!

Наносить достаточно в небольшом количестве, а значит экономично в использовании.

У меня волосы короткие, тонкие и жирнятся у корней. Бальзам использовала после шампуня /крапива/, смылся с волос полностью, ощущений непромытости не осталось. Волосы после просушки феном стали мягкими, послушными, с приятным ароматом))

Считаю, что бальзам справился со своими функциями на все 100%!

Также хочу отметить упаковку. Понравилась сама баночка, хорошо и плотно закрывается крышкой.

Спасибо за такую возможность)

Христина, спасибо за отзыв! Я приглашаю Вас на следующее бесплатное тестирование, которое будет уже скоро - я заканчиваю работать над новым косметическим продуктом, сообщу об этом дополнительно.

ОСТАЛОСЬ 3 БАНОЧКИ БАЛЬЗАМА ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ, ОСТАЛЬНЫЕ 7 УЕХАЛИ К СВОИМ ХОЗЯЕВАМ)) ПРАВДА, НИ КТО НЕ ТОРОПИТСЯ ПИСАТЬ ОТЗЫВЫ, КАК ЖЕ УЗНАЮТ ЛЮДИ ПРО СВОЙСТВА ОПОЛАСКИВАТЕЛЯ? ЕСЛИ НЕ ПОНРАВИЛСЯ, ТО НАДО ТОЖЕ НАПИСАТЬ - ЧТО НЕ УСТРОИЛО, ЧЕМ НЕ ДОВОЛЬНЫ? КОМУ ЕЩЁ НУЖЕН БАЛЬЗАМ-ОПОЛАСКИВАТЕЛЬ?

АННА 04.10.2017
Я бы очень хотела тающие , антивозрастные маски для лица 50+

Анна, я поняла, что Вы хотите) поработаю над рецептурой и будем тестировать!

АННА 04.10.2017
Евгения, я хотела бы побаловать свои часто окрашиваемые волосы!!! Промышленными шампунями не пользуюсь, покупаю твердые шампуни с ярмарки...

Анна, заказывайте любой шампунь из магазина https://www.livemaster.ru/d-cosmetics?view=profile и бальзам баночка 50мл поедет к Вам в подарок!

Ещё одна баночка с бальзамом уехала в г.Красногорск Моск. Евгении, ждём от неё новостей. Осталось на бесплатный тест 8 баночек. ЖДУ ЗАЯВКИ!

Евгения 28.08.2017

Мне бальзам очень понравился!!! Бальзам довольно густой, с нежной таящей текстурой, легко распределяется по волосам, которые прекрасно впитывают его. После применения данного средства волосы становятся гораздо мягче на ощупь, бальзам питает и разглаживает волосы, придает блеск и совсем не утяжеляет их. И нет никакой жирности на волосах. Расход очень экономичный. Всем рекомендую попробовать!!! {#}

Евгения, спасибо, Вам, огромное за тестирование и подробный отчёт о свойствах бальзама. Скоро будет следущее испытание новинки - я, Вас, приглашаю!

Первая баночка с бальзамом уезжает в Москву к Ирине, будем ждать от неё отзыва о свойствах.

Вот, так выглядит бальзамчик "КРАПИВА-БРОККОЛИ-ЛОПУХ", полный состав выложен в магазине https://www.livemaster.ru/item/22098995-kosmetika-ruchnoj-raboty-brokkoli-krapiva-lopuh-balzam-dlya-v