Обновление пароля

 >  >  >  > Полезные ли привычки?

Полезные ли привычки?

Полезные ли привычки? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поговорим о полезных привычках? Но только не о том, что надо бегать по утрам, пить стакан воды, питаться правильно и бла бла бла.... Я хочу поделиться с вами своими привычками, которые помогают мне не раскисать и не подаваться унылому течению жизни.   1. Вести заметки. Это так просто и так удобно. Покупки, даты, интересные фильмы, идеи и всякая новая полезная информация - все это не стоит держать в голове. Мозг наш вместительный, но лучше оставить побольше места для приятных воспоминаний.   2. Планирование и список целей. Я объединяю это в одно, потому что мое планирование - это план по достижению целей. Одно без другого не бывает. И это нужно записывать и подводить итоги в конце месяца или недели или дня. У меня обычно отчетный период это месяц. Потому что в моем случае за месяц можно увидеть реальные результаты и продвижения. Ну и еще поводы почему я этим занимаюсь - я канцелярский маньяк еще со школы и когда я рисую, оформляю свой ежедневник я генерирую идеи.   3. Аудиокниги! Это просто достояние человечества! На осознанное чтение иногда просто не хватает сил, я обычно на третьей странице засыпаю. А вот когда в метро мне рассказывают захватывающие приключения, я прямо бодрюсь и наполняюсь. К тому же человек перенимает всегда манеры и стилистику человека с которым общается, так почему бы не перенимать правильные слова и правильную стилистику)   4. И последнее - это прогулки. Это всегда эмоции! И всегда положительные. В большом городе можно выйти из дома и пойти просто куда глаза глядят и увидеть что-то красивое, в маленьких уехат за город и облазить всю округу.... Это дает время на "подумать", собрать мысли в кучу и набраться вдохновения. Я вот люблю гулять по Москве в одиночестве, некоторое время назад я вытащила себя из глубоко депрессивного состояния именно с помощью Московских улочек. Наверное надо как-то написать вам о своих любимых местах в Москве.   Вот такой у меня чумачечий топ4. Расскажите что вам помогает "оставаться в седле"?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email