Модные пляжные образы 2017 года

Вот и мои ручки добрались до покупки купальника, и, конечно же, первым делом хочется изучить самые модные пляжные образы 2017 года. Покупка купальника в настоящее время является мероприятием не сезонного характера, круглый год модницы стараются выбраться в теплые страны, чтобы понежиться под солнышком у океана. Выбор купальников действительно огромен, на любой вкус и цвет, на любую фигуру.

Основные модели купальников на которые я обратила внимание и которые советуют модные стилисты:

  1. Холтер. Холтер — это хомут, который опоясывает шею. Раньше лиф такой формы делали для детских и подростковых купальников. Холтер может быть, как на слитном, так и на раздельном купальнике. 

    пляж, купальник-холтер

  2. Спорт — шик. В тренде купальники, которые выглядят так, как будто ты собралась на игру по пляжному волейболу :) 

    солнце, купальник с декольте

  3. Слитные. Этот тренд кочует из сезона в сезон. Только, если в прошлом году были в моде фотопринты и рисунки из комиксов, то в этом сезоне стоит обратить внимание на однотонные модели и купальники с надписями. Большой выбор таких купальников у Calzedonia

    пляжный сезон, купальник бохо

  4. Комбинация тканей. Вариаций много, вставки в виде сетки или прозрачной ткани.

    лето, купальник спортивный

  5. Глубокое декольте. Вариант для девушек не скрывающих своих красот :) Очень сексуальное пляжное одеяние. 

    лето 2017, бикини

  6. Микс принтов. Многие стилисты предлагают взять на заметку сочетание полоски и цветов. Беспроигрышный вариант купальника. 

    купальник

  7. Бохо. Бохо в принтах — это писк сезона 2017. Большой выбор купальников с таким принтом у Victoria Secret.

    купальник слитный

Мне еще больше захотелось на море, под солнышко! Лето нас нынче проверяет на стойкость, но стоит во всем искать свои плюсы, отправьтесь на поиски вашего купальника, и мечтайте, чтобы момент отпуска приблизился. Мечтам свойственно сбываться :)

Милые девушки, а какие купальники предпочитаете вы? Какие модели для вас являются беспроигрышным вариантом? 

Комментарии (10)
На мой взгляд, самое главное в купальнике - это фигура, одетая в этот купальник!

Красивые девушки, красивые купальники! И сочетание принтов понравилось! Это хорошо, что теперь так модно. А то у меня трусы от купальника еще практически новые, а лиф подистрепался. Надо что-то подобрать. Спасибо, своевременная статья!

фигуру к модному купальнику тоже надо соответствующую-жаль в магазине ее не приобретешь.

Было бы неплохо!

Rina 25.07.2017

Да...и так и едак..все нравится)

Дуся и Таняша 25.07.2017

Уже не совсем актуально {#}

Сейчас модно купальники с высокой талией.

Купальники с высокими трусами рекламируют уже 2-3 сезона,но они тяжеловато "входят в моду".

Тут уже говорилось: бедные мужчины! (когда женщина в таких трусах {#}{#}).

P.S. Занимаюсь продажами нижнего белья и купальников в том числе. Так что я в теме.

И мне очень понравились в стиле бохо! Особенно на фото слева... просто идеальный вариант для меня)))
Спасибо за подборку! {#}

Ух, красота!) Купальников много не бывает!{#} Поэтому ношу и раздельные, и слитные!) Особенно понравились в стиле бохо и микс принтов!{#}

Какие красивые всё же купальные наряды! Бедные мужчины))))