Несколько слов о хороших вещах

Металлическая молния. Главное принципиальное отличие от спиральной в конструкции.

Обратите внимание на острую, буквально режущую кромку в месте охвата зубом закраины. Уверяю, что при многочисленных эксплуатационных перегибах волокно будет надсекаться, надсекаться, надсекаться, покамест один из зубов не выпадет.

Это произойдет тем скорее, чем тверже металл зуба. Поэтому, когда кто-то из продавцов показывает твердость зуба, царапая им по пластику - это от незнания. И этот продавец - туфтогон.

металлическая молния

качество молнии

Прочность металлической молнии определяеся факторами: качества стропы, качества закраины, в т.ч. качеством ее формирования, и свойствами самого зуба. В т.ч. качеством отделки поверхности.

Я этого не объясняю ни поставщикам, ни Покупателям. Они начинают запариваться и морщить красивые лбы, обезображивая их нехарактерным действием мысли.

В Человеке все должно быть прекрасно, поэтому я молчу и просто наслаждаюсь красотой.

Но всегда честно предупреждаю: я этого не куплю, или: я этого не продам, хотя последнее мне дается все с большим и большим трудом.

В конце концов ум даден человеку для самостоятельной заботы о своем кошельке.

Усиление края стропы для лучшего удержания зуба.

умный выбор

Износостойкость застежки определяется качеством материалов. Наиболее частые поломки - выпадение, "проредь" зубчиков молнии. Это происходит по причине износа закраины, травмируемой плохо отработанной кромкой металлического зуба. Не держит рабочего трения.

В данном случае мы видим весьма посредственное изделие.

Зубы в зацеплении.

Довольно грубо исполненный шип. Знаменитого, между прочим, производителя.

Для сравнения поищу молнии старосоветского образца, когда они выполнялись по ГоСТ.

Ныне действующему ГОСТ 28965-91
Застежка-молния. Методы контроля
в полной мере не соответствует ни одна из встреченных мной на рынке металических молний.

Шип зуба. Когда мне втирают, что молния это круто, я скромно молчу.

Потому что скромность - это круче любой молнии.

А молния может быть крутой только в том случае, если это - по-настоящему крутая молния.

Народ не парится качеством, народ парится впарить за качество всякую ерунду.

Чашечка зуба. Да, как сложно было пролезть к ней с громадным объективом.

Но я сумела, ибо пронырливость - это способность Души уместить Вселенную в одной Мысли.

Не помню, кто сказал и говорил ли, предлагаю считать, что это был Гоголь. Или Гегель. Я их все время путаю.

Комментарии
Комментариев пока нет