Иванова и Котик ....

Иванова и Котик .... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В конце июля одна Иванова приехала домой, вышла из машины и чуть не наступила на Несчастного Котика. 
Несчастный Котик глянул с неизбывной скорбью в желтых очах и еле слышным мявом сказал, чего уж там, не стесняйся, топчи, ноги вытирай, я ко всему привык. 
И ушатался в кусты. 
Помирать. 
И так каждый день.

Некстати проснувшаяся совесть за две недели обглодала Иванову до костей. 
Чёрт с тобой, подумала не жаловавшая котов Иванова и сказала, пошли, страдалец. 
Первым делом решила котика выстирать, мало ли по каким помойкам шастал. 
Очень быстро поняла, что стиркой котов должны заниматься специально обученные люди. 
В скафандрах, желательно глухие. 
В интернетах есть всё. 
Приехал специалист, интеллигентный, в очках, натянул палаческие рукавицы до плеч, поймал котика и удалился в ванную. 
Судя по котиным воплям и забористому мату, схватка шла на равных. 
Простите за несдержанность, сказал потный и местами окровавленный мойдодыр, я вынужден удвоить цену. 
И не поспоришь, подумала Иванова.

В ветклинике сказали, кот домашний, только запущеный сильно, наверно, жил у какой-нибудь бедной старушки, лето, окна настежь, прыгнул за воробьём – и всё, а хозяйка переживает, ищет. 
Иванова представила себе одинокую старушку, сухонькую и седенькую, в выношенном халате и стоптанных тапках, лишившуюся единственной радости в жизни, и по приезду домой котика сфотографировала, распечатала объявления и расклеила их по всему кварталу. 
Старушки ушли в несознанку.

Котик осмотрелся, оценил обстановку, отменил конституцию, провозгласил себя императором Бокассой, а Иванову назначил бесправным населением Центральноафриканской республики. 
Днём в основном дрых, в минуты бодрствования жрал не в себя и с наслаждением драл обои, ночью приходил охотиться на Иванову. 
Иванова научилась спать не шевелясь, завернувшись в одеяло как в кокон, чтоб ни щёлочки. 
Бонусом котик метил всё, что можно и нельзя было пометить.

Когда в офисе коллеги начали тревожно принюхиваться, Иванова окончательно осознала: у каждого в жизни должен быть свой персональный крест. 
И она не исключение. 
Записала котика на укорочение.

За день до того в дверь позвонили, и прямо с порога тётка из соседнего подъезда с порога заорала, что за дом – одни ворюги! кота на улицу не выпустишь – тут же уведут! чего глаза бесстыжие вылупила?! где Васенька?! Васенька! иди к мамочке! 
Послушайте, сказала Иванова, у вас на подъезде с августа висит объявление – найден кот, с фотографией. 
Заняться мне больше нечем, как только рекламы ваши читать! в суд на тебя, воровку, подам! Васенька! 
Из спальни вышел сонный Васенька, увидел тётку, попытался сбежать, но был схвачен и мобилизован. 
И хлопнула дверью так, что в прихожей сорвалась вешалка для шляп.

Иванова попыталась ощутить горечь потери, но не смогла. 
За месяц переклеила обои, сменила обивку на креслах. 
Нет, не печалилась.

Пока тихим сентябрьским вечером не раздался звонок. 
Васенькина хозяйка с Васенькой на руках оскорблённо выкрикнула, ты что мне подсунула?! это не мой кот! на! сама с ним мучайся! 
И забросила котика в квартиру. 
Котик радостно мявкнул и поскакал драть новые обои.

В общем-то, у Ивановой и с мужем похоже получилось....

Комментарии (10)
Елена (Ladypeta) 25.07.2017

Спасибо!!{#}{#}

Алина (noviymir) 25.07.2017

Прелесть какая! Обхохоталась пока читала. Вы молодец, а с котиком слюбитесь, куда деваться? Укорочение... да... от обоев помогает. {#} В смысле от ободранных обоев)

Наташа 25.07.2017

Замечательно. Море положительных эмоций. Автору браво!

С уважением, Наташа.

Ирина Шварц 25.07.2017

Браво!!! {#}

Еленф 25.07.2017
Ааааа...браво Автору!!!

Хороший слог и история интересно написана. Казалось бы, что еще можно придумать про котиков? )) А вот удалось человеку оригинально сочинить.

Прекрасные рассказы! Вы меня даже вдохновили. {#}

Один Иванов немножко заикался, когда волновался и при этом безответно был влюблен в сокурстницу в техникуме. Безответно -это значит он ей предлагал однажды пойти в кино, а она покрутила пальцем у виска и вообще ничего не ответила. С горя Иванов поступил в летное училище, а в короткий послевыпускной период приперся в новых лейтенантских погонах в техникум. Он думал, что сйчас Она зарыдает от досады и бросится в объятья. Но Её там не было, она давно закончила учебу и вообще - лето, зато убощица его узнала и всем потом рассказывала, какой он красивый и даже не заикается.

Потом гарнизоны, женитьба, развод, пенсия. У военных летчиков пенсия рано наступает и сам Иванов чувствовал, что он еще о-го-го! Иванов стал Её искать во всяких ОК и ВК, но не нашел, а нашел другую сокурсницу. Живут душа в душу и на встречи выпускников вместе ходят, а Она ни разу не пришла и он шепотом у подружек все про Неё расспрашивает. У психологов это называется "незавершенный гештальт", а у Иванова " пусть страдает - дура".

Иванова, кстати, Игорем зовут.

У меня такое было, почти. {#} Встречалась с парнем, а он такой лопоухиий был. Вот все хорошо, кроме ушей. Замуж сильно звал, но не пошла за него с мыслью, что вдруг у наших детей будут такие уши. Так и расстались. А потом мне сотрудница сказала, что приходил парень ко мне на работу, уже так года через два, в форме гражданской авиации. А меня тогда не было на работе. По расспросам выяснила, что это был мой лопоухий друг. Не удалось ему покрасоваться передо мной в форме. Уж не знаю, как там у него жизнь сложилась, надеюсь, что от гештальта не страдал. {#}

И правда похоже. )) А я вспомнила эту историю, по фамилии.

Елена (elegancy) 25.07.2017

Браво. Спасибо. Давно не получала такого удовольствия от чтения.