Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > Предлагаю в аренду помещение столярной мастерской в Екатеринбурге

Предлагаю в аренду помещение столярной мастерской в Екатеринбурге

Предлагаю в аренду помещение столярной мастерской в Екатеринбурге | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Производственный коворкинг - общественная мастерская "Реформа" приглашает мастеров по дереву.

Для вас - все необходимое столярное оборудование – от циркулярной пилы до фрезера с ЧПУ и покрасочной камеры.

аренда помещения, столярный коворкингНе нужно самому вкладываться в оборудование и его обслуживание. Семейный бюджет спасен!
аренда помещения, столярный коворкингНе нужно искать помещение. Лучше потратить это время на любимую работу.
аренда помещения, столярный коворкингМожно без риска начать бизнес. Не нужно тратить большие суммы на аренду и покупку оборудования, не зная, что в итоге из этого получится.
аренда помещения, столярный коворкингА еще вы окажетесь в «своей тарелке», поскольку с вами рядом будут работать такие же мастера, с которыми всегда можно посоветоваться, поговорить на одном языке, да и просто подружиться.

Общественная мастерская Реформа – это:

- удобное и доступное пространство для работы, оборудованное всем необходимым для работы по дереву. Минимум времени на проезд.
- удачное местоположение на перекрестке Космонавтов-Фронтовых Бригад, метро Машиностроителей рядом. Добираться удобно как на машине, так и на общественном транспорте.
- возможность работать в любое время и любое количество часов или дней. Арендная плата не обязывает вас работать с утра до ночи.
- дополнительно к столярному оборудованию есть покрасочная камера, металлообрабока, сварочник, печи. Все для изготовления изделия «от и до».

Вы платите только за количество часов, которые фактически провели в мастерской и пользуетесь всем оборудованием, какое потребуется.

Все вопросы пишите в личку.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email