Обновление пароля

 >  >  >  > Брошь-цветок бордовая

Брошь-цветок бордовая

брошь цветок, брошь из бисера

Доброго времени суток!Хочу поделиться историей создания брошки.Пошли мы как-то гулять с ребенком,и повстречали одну мою знакомую.Она и попросила меня сделать ей к бордовой юбке бордовую же брошь.Я как обычно разные вопросы стала задавать,из чего конкретно делать,из бисера ,или камней,или из войлока.Получив ответ.что брошь нужна крупная,в виде цветка,и делатьее нужно из бисера,я села за работу.Вышила на фетре цветок,осталось только зеленые листочки добавить,и понесла показывать.Оказалось,что плоский цветок ее совсем не устраивает.

Пришлось пока эту работу отложить,и начать все сначала.Распускать мне ее было очень жаль,решила доделать позднее.Вот какую в итоге брошь я сделала для заказчицы,оказалось,что зелени совсем не надо было,и нужна была объемная вещица.На этот раз ее все устроило,и теперь моя брошечка живет у нее.

Потом нашлось свободное время и я доделала и первый вариант.Мне очень понравились они обе,а как вам?Пишите,буду признательна за ответы.В планах у меня сделать подобные,в другой цветовой гамме,вот думаю ,с какой модельки начать?

заказ, бордовый

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email