Посылочку не теряли?

Уважаемые и дорогие ярмарчане, мастера и заказчики! Недавно я отправила посылку с заказом в Ростовскую область. А сегодня вечером заказчица пишет мне сообщение: "Посмотрела это видео и испугалась за свою посылочку." Ну, к счастью наша посылка, как всегда, в Москве подзадержалась. А вот кому-то не повезло. Просто предлагаю посмотреть тем, кто еще не видел,  вот это видео от 22 июля 2017 г. Может, кто и свою пропажу узнает...

Комментарии (11)

мда уж.....!!!!!!!!

ДИВа_точки 24.07.2017

Жуткая история {#} ТОже жду посылку, волнуюсь.

Я в шоке, если честно! Потому что мое почтовое отделение находится, видимо, в другом измерении (тьфу-тьфу-тьфу!), ничего плохого не могу сказать о почте России, все мои посылки, и отправленные, и полученные мною, приходили вовремя, в целости и сохранности.

Да и в почте России ли дело или в людях все-таки?

Но ведь везли почту сотрудники Почты или нанятые посредники. В любом случае Почта в ответе за тех, кого нанимает.

Да, нарочно не придумаешь!

Я с таким сталкивалась. Отправила посылку из Костромы в Екатеринбург. Поездом ехать 1,5 дня. Посылка моя шла больше месяца. Я следила по трекоду. В Катик она дошла, но получить её моя заказчица никак не могла, посылки не было на почте. Я написала заявление в сортировочном центре Костромы, и они обязаны посылку найти. Нашли. Она задержалась так надолго в Ярославле. Или бы штраф заплатили. Только штраф заплатят всего 50%. Если дорогое изделие, лучше оценивайте, или отправляйте 1 классом.

Так ведь вот какая история: заказчики сами говорят, что, мол, авось, не потеряется. У меня и в Правилах магазина написано, что я возвращать деньги не буду, если что, потому как предупреждаю о возможных последствиях утери и уточняю способ оценки.

У меня заказчики были все такие, которым по фигу их покупки, я сама все трекоды прослеживала. И потом цена изделия выше становится. Это тоже влияет.{#}

У меня только история была. Отправила бандерольку, она дошла до нужного города в пятницу, заказчица стала ждать извещение. Но в понедельник всё же решила сходить на почту (вдруг выдадут бандерольку по трек-коду). А бандерольку ужЕ обратно отправили мне, потому что её никто НЕ ВОСТРЕБОВАЛ!!! {#} Что за люди там работают - непонятно(((

Да уж... просто слов нет, чтобы объяснить все эти метаморфозы в мозгах работников почты...

Показать все