Обновление пароля

 >  >  >  > Таро Прогноз на неделю с 24 по 30 июля

Таро Прогноз на неделю с 24 по 30 июля

Таро Прогноз на неделю с 24 по 30 июля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Уже по традиции – новый прогноз на наступившую неделю для всех знаков зодиака. Карта опишет событие недели или основной фон недели.

Овен

Что-то закончится, завершится в вашей жизни. Это может событие на работе, например, а может быть и завершение очередного этапа развития, расставание с прежними представлениями, отношениями. Какие-то сильные эмоции.

Не смотря на то, что вам, дорогие Овны может быть грустно или обидно, но пройдет несколько дней и вы поймете, что это к лучшему. Уйдет из вашей жизни только старое и ненужное, которое мешает появиться новому. Не противьтесь изменениям. А новое непременно появится!

Единственный минус карты – может отыграться как медицинские процедуры, может быть немного приболеете. Но это не ужасная и страшная болезнь, может быть вообще планируемый визит к врачу. Не волнуйтесь, пожалуйста!)

Телец

И у Тельцов на эту неделю не самая простая карта, но зато с хорошим концом, как в сказке)

Будет какое-то событие, которое вы поначалу воспримете негативно, некоторый кризис в какой-то сфере ( у всех по-разному, конечно) Кто-то вообще соберется и выбросит все старые и ненужные вещи из дома) и ли затеет ремонт.

Это карта перемен, трансформации, масштаб перемен тоже, конечно, у каждого свой. И вам поначалу захочется сказать: ой-ой, испугаться, напридумывать себе всяких страхов в голове. А вот именно этого делать не надо! Потому что это нужные для вас перемены.

Спокойно все проанализируйте и к концу недели у вас уже будет ясность в голове и выход будет найден. Самокопание и самоанализ – разные вещи. Вам нужна трезвая и спокойная голова и тогда эти перемены исключительно на пользу! Просто обычно человек не любит ничего менять, когда привычно, ему спокойнее, но ведь мы понимаем, что развитие происходит исключительно через перемены!

Так что никаких страхов и выдумок – только вперед!)

Близнецы

У вас много идей, эмоций, можете принимать решения, вести переговоры – вы обаятельны и голова хорошо соображает). На работе вам по силам решить какую-то проблему, распутать клубок проблем, которые кроме вас никто может решить. Вы быстро ориентируетесь, стройте новые планы!) Это может быть решение денежных вопросов и я бы сказала, что успешное решение.

Рак

Ракам на этой неделе надо определиться со своими целями, а главное со способами их достижения. С одной стороны вам хочется (или надо) сделать выбор, с другой стороны вы можете испытывать некоторое замешательство. Выбор это всегда непросто, особенно если оба варианта (или несколько) не вызывают особого энтузиазма)

Но, дорогие Раки, у вас есть внутренние резервы, решительность и напористость. Если препятствие будет на этой неделе, то совет карта – покажите на что вы способны, проявите решительность и настойчивость. Вам все по силам! Но если вы и не решитесь сделать выбор на этой неделе, то не поторапливайте себя искусственно – «созрейте» сначала

Лев

Львы, счастливчки! Солнце на этой неделе светит именно для вас!) Много страсти. Вы полны сил и обаяния. Но, пожалуйста, не будьте слишком ослеплены этим ярким солнышком, оно на вас действует активно и вас может слегка «занести», особенно во взаимоотношениях с близкими людьми, не будьте эгоистами.

События, поездки, новости, много дел – все в таком духе)

Девы

Дорогие Девы, а вы опять взвалите на свои хрупкие плечи кучу работы и сами же себя этим загоните в ситуацию усталости, стресса, вам будет казаться, что вы не справляетесь или вам не хватает навыков и ресурсов для выполнения задачи. Я подчеркиваю – казаться.

 Вы точно справитесь, у вас хватит твердости характера. Если у вас на этой неделе что-то вроде презентации, то все пройдет отлично!

Весы

Везение с невезением вперемешку, дорогие Весы. У вас есть шанс начать какое-то дело или познакомиться с интересным человеком и даже романтическое знакомство возможно, но это только часть недели.

Если что-то будет идти не по вашему плану, не опускайте руки, действуйте, но при этом не ссорьтесь с друзьями и партнерами (особенно из-за денег)

Скорпион

 Хлопоты, маневрирование между партнерами, работа на двух работах или двух проектах одновременно, много информации – вот такой основной фон недели.

Могут прийти какие-то деньги или подарок, но если это деньги, то вы скорее всего сразу их и потратите)

Не ссорьтесь ни с кем, такое желание может внезапно возникнуть, не надо) особенно с мужчинами. На этой неделе рядом с вами могут быть мужчины, с которыми непросто общаться.

Зато я вас могу порадовать долгосрочным прогнозом: 10 октября в ваш знак зайдет планета удачи Юпитер, на целый год почти! Думайте в каких сферах вам очень нужна удача и предпринимайте шаги в этом направлении и у вас обязательно все получится! Эта планета приходит один раз в 12 лет в каждый знак, так что не упустите шанс)

Стрелец

Много планов, идей, виртуального и реального общения, творческие идеи могут посетить. Главное, прежде чем действовать, все взвесьте и не гоняйтесь за двумя зайцами.

Может возникнуть ощущение или ситуация невозможности осуществления своих планов ( может быть и по собственной вине) Но это временно и скоро пройдет

Козерог

Дорогие козероги – у вас все отлично!) У вас будет успех или исполнение желания, довольство жизнью или отпуск)

Может быть придется решать какие-то дела в бюрократических инстанциях, бумажные вопросы. Проверяйте все документы или информацию, которую отсылаете в подобные учреждения и тогда проблем не будет.

Водолей

Дорогие водолейчики, если у вас что-то не получится на этой неделе, сорвутся планы и т.д., не расстраивайтесь, пожалуйста! Может произойти просто что-то неожиданное, причем и не с вами вовсе, но вас это рикошетом коснется.  Это всего одна неделя и она быстро пройдет, а может быть одно из событий недели, а все остальные дни будет хорошо)

Рыбы

Дорогие рыбки, мы рулим на этой неделе))) Все в наших руках, куда хвостом махнем, туда и поплывем. Если надо против течения, то мы легко это осилим, ну а может быть и течение будет попутное всю неделю. Хорошая неделя!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email