Обновление пароля

 >  >  >  > "Покатаемся?"

"Покатаемся?"

Выходные дни мои были посвящены полетам. Несмотря на темные тучи за окном, мы рискнули и поехали на аэродром Гостилицы за много километров от Петербурга. Прекрасно жить в городе, но время от времени хочется того самого, природного, чистого: зеленой травы, стройных берез и сосенок, голубого неба, чистого воздуха... Природа действительно порадовала: проезжали мы усеянные ромашками и иван-чаем бело-розовые ковры. А сам аэродром находился в окружении красивых полей.

полет

покатаемся

горки

Мы осмотрели практически все самолеты, что были на аэродроме, побывали в ангаре и мастерской, прослушали лекцию об устройстве самолета, все потрогали, пощупали.

самолет

аэродром

выходные

смешно

видео полета

Потом выпили кофе в гостях у директора, который любит кошек и живопись.

с высоты птичьего полета

санкт-петербург

гостилицы

поле

небо

Довольные и сытые вышли мы из уютного домика. Самое время летать.

Первый полет прошел идеально: ознакомление с местностью, руление, "ныряние" в облако, плавное приземление.

Если бы я знала, что второй полет будет ТАКИМ, я ни за что бы не села.

Поначалу все шло хорошо, голубое небо, маленькие игрушечные домики, две яркие радуги, мне было хорошо и комфортно. Когда пилот спросил "Покатаемся?", я думала, что мы полетим в красивое, залитое солнцем облако, но началось твориться что-то ужасное: земля перемешалась с небом, мои внутренности прибило к горлу, меня замотало по салону, и держалась я только за фотоаппарат...

Мне стало так страшно, так плохо, что я кричала не своим голосом пилот развлекается

Все видео больше десяти минут, весь полет "от" и "до", жуть начинается с 4,40. Не знаю, как я не выронила камеру, когда мы полетели вертикально вниз, и в окно пилота я увидела землю, а потом небо, а потом землю...

Теперь на слово "покатаемся" у меня нервный тик начинается пилот развлекается

Даже кафе и покупка кофточки после пережитого не смогли загладить то ощущение. Думаю, что примерно так чувствуют себя люди в чп, и где-то стал пробиваться мой первый седой волос...

 А как прошли ваши выходные? 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email