Обновление пароля

 >  >  >  > Скидка в честь именин !!!

Скидка в честь именин !!!

Скидка в честь именин !!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие , друзья ! Сегодня замечательный день - именины Ольги. В честь этого приятного события обьявляю скидку 20% на все готовое https://www.livemaster.ru/okhanina?v=1 в течение недели с 24 по 30 включительно.

24 июля Ольги и Елены отмечают именины. Стоит отметить, что у них одна и та же покровительница – святая равноапостольная княгиня Ольга, которая во время крещения приняла имя Елена. Все дело в том, что в те времена имени Ольга в православии не было. 

Мы читаем о великой княгине Ольге в «Повести временных лет». Великий князь Киевский Игорь Рюрикович взял себе в жены невесту из Пскова. Происходила она из рода Изборских князей. Это была одна из забытых древнерусских княжеских династий. Летопись пишет: «И привели ему жену из Пскова, именем Ольгу». Ольга была варяжского происхождения, и имя ее звучало на варяжский манер — Хельга. Русские люди переделали его в Ольга, или Вольга. Значение имени Ольга:Святая, великая, солнечная, светлая (скандинавское). 

 Будучи женой великого князя Игоря, после его убийства, она направила все свои силы на управление государством и служение ему. В 954 году Ольга совершила религиозное паломничество в Царьград, сопряженное с важной государственной миссией. В городе Константинополе она приняла Крещение, имя ей было наречено Елена, а крестным отцом стал император Константин Багрянородный. Вернувшись, она стала возводить первые храмы и проповедовать христианское учение. И хоть давалось это с трудом, она обратила в веру многих людей. Даже её внук, князь Владимир, впоследствии крестивший Русь, принял крещение именно по её примеру. 

Княгиня Ольга стала христианкой первой из русских правителей, сделав это ещё до Крещения Руси. Православные чтут память об этой мудрой правительнице и созидательнице культуры Киевской Руси. Причислена к лику святых Ольга была в 1547 году.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email