Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Моющаяся крафт-бумага. Что это?

Моющаяся крафт-бумага. Что это?

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Моющаяся крафт-бумага. Что это? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот материал сравнительно недавно появился на рукодельном рынке и знают о нем не многие. А материал действительно очень интересный и область его использования просто необъятная. Я решила написать небольшой информационный пост и сделала подборку фотографий изделий из этого материала.  

крафт-бумага

    Действительно, а что это за зверь такой, Моющаяся крафт-бумага? Это материал в последнее время стал очень популярен в Японии и Южной Корее. Сделан он из чистой целлюлозы, экологически безопасен и полностью разлагается, в отличие от целлофана, например. Это, так называемый, швейный крафт.

материалы для творчества

  Его можно стирать и гладить. На изделия, сделанные из этого материала, можно устанавливать кнопки, вшивать молнию, пришивать этикетки, устанавливать холнитены и клепки.

для сумок

  При длительном использовании материал становится мягче. Его текстура начинает напоминать текстуру кожи.

Кошельки, папки

Слово "бумага" в названии не совсем точное, оно то и вводит в заблуждение. Это скорее не бумага, а именно материал. Не надо бояться, что со временем изделия из этого материала порвутся или протрутся. Наоборот, со временем они станут выглядеть благороднее и интереснее.  

  А вот наглядный пример того, что можно сделать с сумкой из этого материала. Мяли, гнули, скручивали, тяжести таскали. И даже после этого сумка в полной целости и сохранности!  

  Не бойтесь нового! Экспериментируйте!  

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email