Обновление пароля

 >  >  >  > О цветах и творческом провидении

О цветах и творческом провидении

О цветах и творческом провидении | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Долго я собиралась написать о новом своём увлечении! И вот, наконец, решилась!новости магазина Буков будет много!

И увлечение это - цветы из кожи...

Конечно, тема эта для меня не нова: когда-то давно делала броши-цветы из ткани, а несколько лет назад работала в тандеме с другим мастером (я вязала шапочки, а она украшала их брошами-цветами из кожи). И, честно признаться, тогда я вовсе и не думала заниматься подобными вещицами, думая, что это не моё и не зная с какой стороны подступиться к коже.

Но... В жизни когда-нибудь случается это счастливое "но"!броши

В конце прошлого года я задалась целью создать себе фирменный логотип... Самостоятельные пробы успехом не увенчались, и я решила обратиться к профессионалам. Пересмотрев изрядное количество таких магазинов на ЯМ, я остановила свой выбор на Мастере Наталье Пономарчук https://www.livemaster.ru/nata-pono, просто на подсознательном уровне почувствовав, что её работы мне ближе. Задача перед Натальей стояла не простая: объединить в маленькой картинке все "богатство" наших увлечений! Идея была совершенно четкая, но... И опять это самое "но"!броши из кожи Когда Наталья представила мне 3 варианта логотипа, 2 из которых чётко отражали первоначальную идею, а третий был совершенно другой... как думаете, какой я выбрала? Да! Выбрала именно третий!

Так на нашем логотипе появилась девочка-феечка (к феечкам питаю особую слабость, и в следующей заметке обязательно расскажу об одном "фейном" заказе) очень похожая на нашу Дашу, и волшебные цветы (и это было провидением), которым, казалось бы, в нашем магазине не место, но... Заметили? Снова "но"! творчество

Шали - другая моя слабость! Примерно в то же время, что идея с логотипом, пришла мысль, что неплохо было бы дополнять мои шали красивыми застежками-брошами. Вопрос какими? Из дерева? Немного помучавшись вместе с мужем с небольшими деревяшками, отложили их в долгий ящик, так как работа с деревом требует определенных навыков, а времени их получать как всегда не хватает. И тут я вспомнила о брошах из кожи, которыми когда-то украшались шапки! Все! Это был идеальный вариант! 

Сделать самой? Неееет! Это же не моё!

И я заказала несколько брошей у другого мастера. Выручила меня своими замечательными брошками Ирина Митина.

Но... Да-да, снова оно! броши из кожи В игру вступил муж!

- Неужели сама не можешь сделать? - спросил он, разглядывая брошки. Я начала долго объяснять, что надо где-то купить кожу (в нашем городе не найти), надо учится (а это время, которого у меня нет), и прочия-прочия... А мысль-то засела! Муж прекрасно знал, что меня легко взять на "слабо". Две недели не спала... Думала... Снова не спала... Изучала, искала... Не спала... Решилась!

Первые - корявенькие... Но вы же знаете, когда нам очень нужно, судьба направляет нам навстречу нужных людей, которые учат, направляют наши мысли в правильное русло. Да и собственное усердие тоже даёт результат...

И вот, первые небольшие, но уже не корявенькие брошки украшают шали...

Но шали нужны не всем, а брошки людям нравятся. Просили... Делала...

Вот такие маленькие, простые.

Большая часть разлетелась на подарки родственникам, друзьям, знакомым, учителям...

А потом появились броши объёмные.

...и первые заказы на броши и даже колье!

Спасибо всем, кто волей и не волей толкал меня к новой творческой победе!

И спасибо всём, кто дочитал этот опус до конца!броши из кожи{#}

Сегодня размещу в магазине 3 брошечки, которые есть в наличии. Приходите полюбопытствовать! Буду всем рада!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email