Обновление пароля

 >  >  >  > 24.7.2017

24.7.2017

Как и все практически дни уходящего июля,  сегодня людей будут сопровождать силы, дающие возможность понять, что счастье есть и что такое счастье.

Всех ли?  Тех, кто читает то, что я здесь пишу, точно!

  В работе, для тех, кто всё ещё не в отпуске сегодня намечается стабильность, хотя и без особого желания работать.

   Канал связи с миром идей ожидается нестабильный и люди, привыкшие в повседневной жизни много пользоваться данным каналом вынуждены будут сегодня уступать обстоятельствам, чтобы его настроить и улучшить.

   Сопровождаться данные уступки могут следующими признаками: некоторые люди в нашем окружении могут сильно ворчать, бубнеть, вслух или про себя возмущаться чьей-то глупостью, непонятливостью, несовершенством.

    Доказывать сегодня тем, кто будет утверждать что-то типа: не мы такие, жизнь такая, что это не так, и если поднять паруса их непременно подхватит ветер и почувствуется движение, аргуметов не хватит, какие могут быть аргументы при общении со страусом,  засунувшим голову в песок.

    Обоснованность предыдущего абзаца будет подсказывать нам и энергетика дня, которая будет отфильтровывать наши контакты, твердить, что следует спешить, потому как мы ограничены во времени.  

  Как ни странно, сегодня лучше прислушаться к тем, кто ворчит и возмущается, нам могут подсказать мешающее нам качество, которое стоит проработать и качества окружения, обращая внимание на которые мы сможем в дальнейшем избегать ловушек, цепляющих нас и негативно влияющих на самооценку.

   Так что по сути в этот понедельник нам тоже стоит стать более критичными но разве что меньше брюзжать и ворчать а больше слушать, смотреть, запоминать и делать соответствующие выводы.

    Доброго времени суток всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email