Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Купи выкройку большой панды "Мейли" и получи вторую в подарок!

Купи выкройку большой панды "Мейли" и получи вторую в подарок!

Купи выкройку большой панды

Дорогие друзья!

Я благодарна каждому из вас за любовь к моим мишкам, за доверие, за ваши искренние отзывы!

Мне очень радостно, что многие из вас не просто знают и обожают мишек тедди, но и своими руками создают их, используя мои авторские выкройки, которые я с особой тщательностью готовлю для вас. И мне вдвойне приятно, когда я вижу результаты нашей с вами совместной работы, когда мои рисунки оживают в ваших руках, чтобы дарить радость и улыбки!

И сегодня мне бы очень хотелось сделать что-то приятное для тех, кто давно мечтал сшить свою большую панду!

выкройка, выкройка мишки, выкройка мишки тедди, тедди панда, выкройка панды, авторская выкройка, авторская игрушка, акция магазина, купить выгодно, купить со скидкой, скидки, выкройка в подарок, тедди, панда тедди, авторская выкройка тедди, мишки тедди

Я запускаю акцию: Купи выкройку большой панды "Мейли" и получи любую другую выкройку в подарок!

Рост готовой панды около 45 см. Выкройка представлена на четырех листах в формате PDF в высоком качестве. На выкройке имеются все необходимые пояснения и метки: направление ворса, отметки для набивки и выворачивания, отметки для креплений, названия деталей, их количество и зеркальность, буквенные обозначения.

Купить выкройку панды "Мейли" в моем магазине.

Ознакомиться с отзывами покупателей можно по ссылке.

Если в процессе работы у вас возникнут какие-либо вопросы, я с удовольствием на них отвечу!

Для того, чтобы принять участие в акции, укажите в комментарии к покупке выкройки панды кодовое слово "1+1" и какую выкройку вы бы хотели получить в подарок. (Вы можете выбрать любую выкройку из представленных в моем магазине.) После оплаты я отправлю вам на почту сразу две выкройки!

Срок действия акции с 24.07.2017 по 31.07.2017.

Желаю приятного творчества!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email