Аукцион на крупную брошь морской конек "Amazon "!

Аукцион на крупную брошь морской конек
Здравствуйте, дорогие подписчики и гости моего магазина! Хочу объявить открытым еще один аукцион на вышитую бисером брошь "Amazon "! В работе использован натуральный камень - амазонит, чешские стеклянные бусины, японский и чешский бисер, изнанка подшита натуральной кожей жемчужно - бежевого цвета.Размер: Высота около14,5 см, ширина около 5,5см. Брошь будет упакована в подарочную коробочку! Правила проведения аукциона таковы: 1) старт 550 рублей. 2) минимальный шаг ставки 100 рублей.3) окончание аукциона 27 июля в 21.00 по мск. 4) доставка броши за счет покупателя (100 рублей). 5) ставки делаем в комментариях к этой записи. 6) аукцион состится при любой активности. Ссылка на брошь в моем магазине https://www.livemaster.ru/item/21499483-ukrasheniya-krupnaya-brosh-amazonПобедитель аукциона получит в подарок летние сутажные серьги! Буду очень рада, если брошь " Amazon " обретет любящую хозяйку! Всем желаю отличного летнего настроения и исполнения всех задумок, пусть все сбудется!
Комментарии (5)
Амазонит - это камень синевато-серого цвета является символом красоты и независимости. Амазонит всегда считали камнем прочных семейных уз, святым камнем, который делает прочными любовь, веру, семью. Его могут носить все. Он красивый, создает обстановку покоя и постоянства. Древние отмечали его целебные свойства. Амазонит могут носить практически все женщины –астрологически минерал связан с Луной и подходит всем знакам зодиака. Особенно эффективно работает с Весами, Близнецами и Водолеями. Также большое влияние минерал оказывает на представителей таких знаков зодиака, как Овен, Рак, Телец, Скорпион. Камень помогает стойко выдерживать все превратности судьбы, побеждать конкурентов по бизнесу, ладить со всеми членами семьи.
Здравствуйте! 650
Доброго дня Надежда, Ваша ставочка принята, спасибо !
На сегодняшний момент лидирует ставка Надежды - 650 рублей.
В аукционе с единственной ставкой 650,00 рублей побеждает Надежда Ильина.