Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Baddie Winkle — модная старушка-радуга!

Baddie Winkle — модная старушка-радуга!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье
Baddie Winkle — модная старушка-радуга! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мне захотелось рассказать вам об одной удивительной, живой, жизнерадостной и очень экстравагантной женщине, на которую я случайно наткнулась в интернете... Для себя я давно поняла, что способность людей самовыражаться и приспосабливаться в этом мире у всех разная... Поэтому стараюсь относиться ко всем просто, не осуждая за их выбор... Долго рассматривала фотографии Бадди Винкл,женщины о которой и пойдет речь, и удивлялась ее жизнерадостности. Она фрик? Или же она просто счастливая, радужная старушка, у которой открылась вторая молодость, а, может, и пятая молодость, и она просто живет в кайф, получая удовольствие, даря позитив, распостраняя свои веселые радужные флюиды...

Итак, эта эпатажная, харизматичная женщина родилась в Кентукки в 1928 году, в семье шахтера, вскоре ее семья переехала в маленький городок, который затем был стерт с земли торнадо. Как говорит Бадди, у нее было достаточно тяжелое детство и жизнь, ее муж умер 30 лет назад, сын умер 15 лет назад, и это было очень болезненно для нее... У Бадди восемь внуков и три правнука... Ее популярность началась с видео, которое в марте загрузила ее внучка, видео, где она крутит самокрутку... За пару недель это видео посмотрели несколько тысяч человек... И так о юморной старушке узнали во всем мире :) По ее словам, это стало отличным мотиватором жить дальше и радоваться каждому мгновению...С того момента она стала вести Twitter и Instagram: месяц спустя у нее уже было несколько сотен тысяч подписчиков, которые до сих пор каждый день оставляют комментарии вроде «Бадди Винкл, будь моей бабушкой». Можно считать Бадди эксцентричной старушкой и добавить ее просто из любопытства, но на самом деле ее пример каждый день делает мир лучше. Не говоря уже о том, что ее вполне серьезно можно занести в иконы стиля: Винкл носит кислотный неон, психоделические вещи с эффектом тай-дай, футболки с надписями «Bitches all hate me» и «Beyoncé», щеголяет в купальниках, сверкает в велосипедках и оставляет в социальных сетях смешные подписи вроде «Why twerk when you can hula hoop?» или «I look good when I don’t even try to look good». Всех недоброжелателей Бадди называет просто «basics» и говорит, что молится за них. Ее пример заразителен, она ведет активный образ жизни, заводит новых друзей и доказывает, что старость может быть в радость...

На мой взгляд она просто потрясающая! Заряжает позитивом и оптимизмом! :) Я познакомилась с ней с удовольствием, и призадумалась — возможно ли так стариться в России? Может быть, стоит уехать в теплые края, где всегда солнце? А что вы думаете по поводу публикации? Пишите свои мнения в комментариях! Спасибо за внимание!

мода:

икона стиля

стиль

тенденции

позитив

занимательные истории

модные личности

медийная личность

звезда

мировые сенсации

мир без границ

модные

модные украшения

С любовью и уважением, ваша Ксения Шишкина.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email