Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Изделия из хлопка

Изделия из хлопка

Изделия из хлопка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Дорогие наши покупательницы, хотелось бы поделится с вами советами по уходу за нашими хлопковыми топами и юбками.

 Начнем с того, что мы стараемся все шить только из натуральных тканей, это не только хлопок, но так же лен и ткани с добавлением вискозы. Все ткани перед шитьем обязательно обрабатываются, стираются и проглаживаются при высокой темтепатуре, тем самым мы исключаем возможность усадки при вашей первой стирки. 

 Топы шьются изключительно из хлопка, поэтому мы рекомендуем только ручную стирку, ну или деликатную стирку в машинке при температуре не больше 30 градусов. Если вы решили стирать вручную, старайтесь сильно не выжимать. Это же касается и стиральной машинки. 

Самое главное - НЕ СУШИТЬ НА СОЛНЦЕ!!  Проверино на личном опыте. После такой сушки, вы вряд ли сможете разгладить свой любимый топ, даже повторная стирка не поможет его выровнить, заломы могут остаться навсегда. Поэтому, стираем и сушим вещь в комнате, в идеале на ровной поверхности на полотенчике.

С юбками все проще, их можнго смело стирать в машинке на деликатной стирки, так как мы их шьем из более тонкой ткани. 

Надеемся, эти не сложные советы помогут вам легко справится с заломами на одеждеж, а еще лучше не допускать их .

Рады видеть вас у себе в магазине! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email