Обновление пароля

 >  >  >  > История Addi. Секрет в спицах

История Addi. Секрет в спицах

Занимаясь ручной работой можно убить двух зайцев – избавиться от скуки и обрести красивые индивидуальные вещи. Как художнику небезразлично, какими именно кистями он создает свои шедевры – так и вязальщице не должно быть все равно какими именно спицами она вяжет.
Selter – немецкая компания, которая более сотни лет занимается производством инструментов для вязания пожалуй самой популярной марки в Европе – Addi.
История компании берет свое начало в далеком 1810 году. Все начиналось с производства спиц с крючком в конце. Придумал их Петер Генрих. Производством изобретения занималась вся семья Петера на дому. Затем спицы пешим ходом доставлялись в соседний городок Изепон – предприятия этого города торговали на зарубежных рынках.

Уже к 1850 году производство выросло до более 200 типов спиц. И сегодня для директора фирмы остается загадкой, что именно делали его трудолюбивые предки с так называемыми «опиумными» спицами – длинным инструментом с расплющенным концом. Эти спицы он нашел в начале своей карьеры на старом складе компании.
Секрет успеха предприятия заключался в постоянном внедрении новшеств в свое производство.
Сегодня компания продает спицы премиум класса – они имеют гладкую поверхность, ведь ни одна составляющая часть спицы не должна цеплять и рвать поверхность вязаного полотна или саму нить. Наконечники инструмента должны быть идеально-ровными, этот эффект достигается 25-разовой обработкой каждой отдельной спицы.
Круговые спицы марки Addi выпускаются из латунных трубочек, из которых вышлифовываются наконечники, а затем приваривается, без каких-либо переходов, позолоченная леска Selter.

В былые времена женщины вязали что бы сэкономить и одеть семью. Сегодня же люди вяжут ради индивидуальности в гардеробе, а так же что бы расслаблено-приятно провести время. А чем лучше спицы, тем больше человек получает удовольствия от процесса вязания.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email