Обновление пароля

 >  >  >  > Про шкатулочки и карманы

Про шкатулочки и карманы

Про шкатулочки и карманы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я знаю одну Фею, которая безумно любит карманы. Она так их любит просто потому, что у нее нет такого количества шкатулок, шкатулочек, ящиков, ящичков, коробов и коробочков. А так как Фея та постоянно в движении, то и количество карманов вполне объяснимо. Столько всего может понадобиться в самый ответственный момент. Карманы эти пахнут, звенят и топорщатся невероятными сокровищами. "Она в них носит записные книжки с карандашиками, клубки пряжи, зёрна овса (для птиц), веточки розмарина, стручки ванили, серебряные монетки, засахаренные фиалки, часы-хронометр луковкой, почтовые марки, мускатный орех и к нему крошечную серебряную тёрку, живую сухопутную черепашку, звёздочки аниса, лепестки роз, яблочные семечки, поводок для собаки, подстольную книжку (ту, что можно читать под столом, когда, например, сидишь на скучной лекции или тебя отчитывает начальник), сладкий миндаль, семь пар вязаных перчаток и ещё две перчатки без пары, увеличительное стекло, кофейные зёрна, восковую свечу, розовые очки и, конечно, волшебные палочки." Карманы по истине уникальные. Но она мне поведала на досуге, что стало тяжеловато все носить в карманах и пора бы обзавестись шкатулками, шкатулочками, ящиками, ящичками, коробами и коробочками. Ведь всем, даже самым мудрым Феям известно, что шкатулочек и ящичков много не бывает...

Ваша Зоя Чернышова

шкатулки

ящички

коробочки

зоя чернышова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email