Розовые туфли

Розовые туфли | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наша доска у подъезда как  новогодняя елка - вечно увешана  объявлениями. Покупают, продают, ищут. И на  этом  великом  бумажном пути обязательно есть: отдам в хорошие руки. Такая странная, но такая  душевная фраза. И веет от бумажки  теплом.   Что это? Забота? Нежность?  Да, если  объявление  о живом.  Котенок, собака, птичка, черепаха, наконец.

А если о не-живом?  Пылесос, холодильник , кофеварка?

У меня есть туфли. Совершенно безумные. Купленные  за бешеные деньги в Швеции.   Такого идиотски- радостного - флуоресцентно-розового цвета. Цвет не пошлый, но нереальный. Стоило их надеть  в солнечный день -  встречные   тетки   получали временное косоглазие (ибо голову держали прямо, а смотрели искоса вниз). Молодые  девчонки не стеснялись спросить - откуда. А мужики   пристально разглядывали идущего рядом Слона - мол, кто такой, за что ему это  розовое облако.  Чертовски приятные мгновения.

Но и наша  совместная   с   этими туфлями  жизнь тоже была  мгновением. Пока в паре с ними было  роскошное маленькое черное платье, по которому неслись безумные круги. Многослойные, выдирающие взгляд: сине-зелено-фиолетово-желто-розовые.  Из тончайшего шифона.  На  невесомый  шифон упал утюг.  Гарью пахло   несколько дней.  Исправить это было невозможно. Платье  исчезло. Туфли  заболели и сникли.  Сначала  отправились  в коробку, потом - на   нижнюю полку, потом на верхнюю.

У них есть  приобретенные  в жизни дефекты.  Радостная серебристая краска внутри кое-где истерлась. На задник попал клякса гудрона . Черноту смыли, но след остался, и до конца это темное пятнышко уже не отчистить.  Можно поменять набойки.  Можно много чего сделать,  а можно и ничего не  делать, если  надеть их пару-тройку раз.

И вот  вчера, стоя у подъезда  в поисках ключа и глядя  на «отдам в хорошие руки»,  мне стало так грустно!  Если кому-то захочется - возьмите  эти розовые  туфли  в свои хорошие руки. Может быть,  ради единственной прогулки!  Если Вы живете рядом  -  можно  просто забрать. Если в другом городе - то останется только стоимость  пересылки.  То есть 300   рублей.  Шведский размер 39. На наш 38,- 38,5. На  среднюю (нормальную ) полноту. Устойчивые,  комфортные.

Напишите сообщение ,и мы решим все вопросы.  Ищу    милым  туфлям  продолжение   жизни.

женские туфли, средний каблук

радостный цвет

розовый флуоресцентный

Комментарии
Комментариев пока нет