Медная посуда - это чудо!!!

Теплый красноватый блеск, уютные и милые сердцу формы, легкий налет старины – все это медная посуда. Ее история теряется в глубине веков. Доподлинно известно, что изготавливать различные предметы из меди начали там, где есть залежи медной руды, то есть в Африке, Азии и на Востоке. Сначала  из меди мастерили примитивные котелки для приготовления пищи, ну потом ей стали придавать более изысканные формы. В Турции медь превратилась в джезвы, в Азии – в воки. Ну а когда медная посуда добралась до Европы, то отрастила носики, ручки, круглые бока, краники  и на свет появились чайники, самовары, кастрюли, ковши, сотейники, сервизы и многое другое. Главное преимущество меди в том, что она обладает высокой теплопроводностью. Этот металл способен выдерживать открытый огонь, не ржавеет даже в условиях высокой влажности и обладает бактерицидными свойствами. А пища, приготовленная в медной посуде, имеет  особый вкус. Кроме того, медь приятна глазу и станет достойным украшением любого интерьера. Ей хочется любоваться, гладить, ее удобно использовать. Только представьте: «Холодный зимний вечер, метель за окном, горят свечи, на столе медный чайник и бабушкино крыжовниковое варенье в розочках….» Мммм, впечатляет? Тогда медная посуда для вас!!!

Комментарии
Комментариев пока нет