Режущий плоттер в фетровом творчестве

Режущий плоттер в фетровом творчестве | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет, коллеги-рукодельницы!

Сегодня я наконец-то расскажу вам о своем незаменимом помощнике на протяжении двух последних месяцев. Речь пойдет о режущем плоттере Silhouette Portrait, подаренном мне компанией «Лето будет» за второе место в конкурсе на лучшую игрушку из фетра.

Признаться, я никогда не слышала о подобного рода устройствах, поэтому ожидание приза было довольно волнительным. Но вот пришло сообщение от транспортной компании, красивая коробка у меня в руках, и я мчусь домой, чтобы поскорее распаковать заветную посылку.

Помимо компактного и легкого плоттера, комплект содержит все необходимые кабели и инструкции, гарантийный талон, а так же универсальный нож, специальный коврик (кариер) и бонусный код на сумму $25 для онлайн-покупок в фирменном магазине шаблонов.

Так как я периодически сталкиваюсь с различной современной техникой, освоение данного «чуда» не заняло у меня много времени. На первых порах дело ограничивалось вырезанием простеньких открыток из плотного картона, но спустя пару недель плоттер был надежно интегрирован в творческий процесс.

Интерфейс официальной программы Silhouette Studio интуитивно понятен, и переведен на русский язык. Разобраться в функционале не составит труда. Посвятив пару вечеров созданию нужных шаблонов, я избавилась от необходимости каждый раз кропотливо вырезать мельчайшие элементы: глазки, носики, рожки и тому подобное. Сейчас я просто загружаю лист фетра и получаю на выходе готовые детали. Остается только восхититься ювелирной точностью и экономией драгоценного фетрового пространства.  Стоит ли говорить, что все это делается без ошибок и в считанные секунды? Теперь шитье стало еще увлекательнее, так как на смену рутинному вырезанию пришло творческое составление выкроек для плоттера.

плотер, какой плоттер выбрать, шитье, мобиль из фетра, как вырезать

На фото можно увидеть конкретный пример создания детского мобиля на кроватку по заготовленным в CorelDraw выкройкам. Стандартный нож из комплекта прекрасно справляется как с корейским жестким фетром, так и с китайским. Трудно представить насколько полезным может стать этот инструмент в производстве развивающих игрушек или метрик для малышей, где весь процесс заключается в бесконечном вырезании буковок и мелких деталей из фетра. Кстати, одной из дополнительных функций является рисование скетчей при помощи специальной насадки.

плоттер, из фетра, игрушки из фетра, корейский фетр, быстрый раскрой

Мое мнение: отличный плоттер для начинающих. Обладает базовым набором необходимых функций и прост в освоении. Почитав об отличиях от «старших» версий, я пришла к выводу, что для моих потребностей пока хватит малыша Portrait, хотя функция сканера, признаюсь, звучит весьма заманчиво. Могу сказать с полной уверенностью, что не победи я в конкурсе, однозначно задумалась бы о покупке плоттера. А расскажи мне кто-нибудь о том, как обогатится конкретно мой творческий процесс, то приобрела бы не задумываясь.

режущий плотер, фетр, скрапбукинг, мелкие детали

Комментарии (4)
Полина Доржу 03.09.2017
Юлия, здравствуйте. Скажите, а как надолго хватило липкого коврика? Вы пользуетесь каким-то фиксатором? Я слышала, что они очень токсичные
BeemboLand 06.09.2017

Здравствуйте. Коврик живой уже 4-ый месяц. Но, я подпортила с первых дней липкий слой картоном (прилип). Читала, что такой коврик можно сделать самому при помощи пластика из багетной мастерской и каким то клеем из балончика, но на деле не пробовала еще))

Полина Доржу 06.09.2017
Спасибо)))) мне продавец сказал, что фетр очень быстро забивает липкий слой и посоветовал клей-фиксатор. Но он вредный, для детей не хотелось бы применять
BeemboLand 07.09.2017

По своему опыту могу сказать, что картон из канцелярских магазинов (не дорогой) намного быстрее забивает липкий слой {#}