Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вы любите чай? Короб для рассыпного чая с мешочками и ложкой!

Вы любите чай? Короб для рассыпного чая с мешочками и ложкой!

Вы любите чай? Короб для рассыпного чая с мешочками и ложкой! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

https://www.livemaster.ru/item/21924909-dlya-doma-i-interera-chajnyj-korob-komod-s-lnyanymi-meshochka

Большой, элегантный короб комод из сосны для хранения рассыпного чая . В коробке 3 отделения. В комплекте идут 3 льняных мешочка с льняным кружевом и ложечка из бука. ( ложечка прекрасно помещается внутрь короба поверх мешочков) Короб оформлен в стиле старого Итальянского кантри, немного состарен. При декоре применено множество техник. На стекле нанесена надпись методом матирования специальным составом. Надпись не сотрется, так как это не краска.
короб комод прекрасно впишется в интерьер городской квартиры и загородного дома.
Покрыт воском, имеет шелковистый блеск и приятную гладкую поверхность. По желанию покупателя могу выполнить в другом цвете и с другими принтами, а так же состарить сильнее ( набрызг, потертости)
Можно приобрести в рассрочку www.livemaster.ru/topic/2362731
можно выполнить из дуба, ясеня, карагача. Цену можно узнать написав мне сообщение.

Сочетается с предметами коллекции " Вспоминая Италию" www.livemaster.ru/sovaj?cid=62255
Тема работы чай в Италии
-------------------------------------------------------------------------
Если стоять лицом к Испанской лестнице, то по правую руку будет дом Китса, а по левую — «Чайная Бабингтон». "Почти все дороги ведут в Рим. Но все, абсолютно все дороги в Риме, ведут к площади Испании. К Испанской лестнице... А потом к чайной Babington’s...". Так Бенджамин Пласидо написал в своем предисловии к изданию книги "Babington’s - 100 лет", опубликованной в 1993 году в честь столетнего юбилея со дня открытия чайной в Риме.
Babington’s была открыта двумя английскими леди в 1893 году, когда чай можно было найти только в аптеках. В 1893 году тридцатилетняя незамужняя англичанка и ее подруга приехала в Рим, имея при себе сто фунтов, чтобы открыть дело, подходящее для молодой леди. Их первая чайная располагалась на Виа Дуэ Мачелли и имела такой успех, что скоро открылась еще одна на Пьяцца ди Сан Пьетро. В следующем году освободилось теперешнее здание на площади Испании — раньше в нем размещались дворцовые конюшни — и так как оно находилось в центре английского Рима, то лучшего места было не найти. Мисс Бабингтон и мисс Каргилл убрали помещения японскими коврами, а в главном зале посередине поставили пальму. В чайной было газовое освещение. «Англо-америкэн» от 10 декабря 1894 года сообщал, что «чайная мисс Бабингтон действительно достойна хорошей и многочисленной клиентуры. Она чистая, удобно обставлена, теплая и хорошо проветривается. К чайной примыкает очень милая читальня, она в нижнем этаже, то есть не надо подниматься ни по каким лестницам; а что касается качества кухни, и обслуживания, и умеренности цен, то уверяем вас, что Ницца могла бы с большой пользой для себя поучиться у мисс Бабингтон».

Как и на все новинки, цена минимальная, на заказ цена комода вырастет на 15-20%

комод

чайный комод

чайный короб

коробка для чая

коробка рассыпного чая

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email