Обновление пароля

 >  >  >  > Как хранить нижнее белье?

Как хранить нижнее белье?

Как хранить нижнее белье? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие девушки, предлагаю вам несколько простых и полезных советов, как удобно хранить белье.

Вам понадобятся:

  • разделители или корзины для шкафа (можно использовать чистые обувные коробки);
  • мешочки для хранения;
  • ароматические саше.

Итак, начнем!

1. Рассортируйте белье. Избавьтесь от порвавшихся, растянувшихся и неподходящих по размеру вещей – они лишь занимают ценное место в шкафу. Оставшиеся вещи разложите по наименованиям.

2. Расставьте разделители (корзины, коробки) в ящики комода или шкафа.

3. Перед укладкой вещи необходимо свернуть, чтобы они располагались компактно.

  • Бюстгальтеры сложите так, чтобы чашки находились одна в другой, а свернутые в жгут бретельки подверните во внутрь. Укладывайте сложенные бюстгальтеры на ребро, выпуклостями в одну сторону. Распределяйте их по цвету или сезону, чтобы тратить на поиски нужного как можно меньше времени.
  • Трусики можно сложить, подвернув боковые части и ластовицу. Получившиеся аккуратные квадраты располагайте в коробке внахлест, чтобы любой предмет можно было извлечь, не нарушив порядок. Попробуйте и другой способ: сложите трусики пополам по вертикали и сверните в тугой рулон. Укладывайте их в коробку в один слой.
  • Таким же образом можно хранить майки и боди. Колготки и чулки тоже удобно сворачивать в рулоны. Носки сложите попарно, тщательно расправьте и сверните, начиная с пальцевой части. Получившийся рулон оберните верхней манжетой одного носка – получится компактный мячик.

    4. Дорогие вам вещи из шелка лучше хранить в специальных мешочках. Ткань предохранит шелк и натуральное кружево от зацепок и пыли. Нарядные комплекты храните вместе, а не в разбивку, так их будет легче найти.

    5. Положите в ящик с бельем саше с розой, жасмином или душистыми травами. Я совету не открывать полностью упаковку с саше, а чуть-чуть надрезать. Тогда аромат будет тонким, едва уловимым.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email