Прототипы волшебных ароматов в подарок!!!

ДОРОГИЕ МОИ ВОЛШЕБНИЦЫ, доброго дня и отличных вам выходных!

Есть новость! Все мои ныне тестируемые прототипы можно получить в подарок, сделав покупку в магазине "Парфюмерные тотемы" в рамках благотворительного аукциона в пользу животных, подопечных наших друзей-волонтёров из Донецка, прежде всего замечательного мастера и огромной души человека, Лены Данилюк. Я приглашаю вас, друзья, поддержать мероприятие: животным (их в приюте Лены "Дом с кошками" около 20) дорога любая помощь.

От меня представлены сертификаты номиналом 1000 и 2000 рублей.

аукцион, благотворительность, наши меньшие друзья, тотемы и обереги, фитотерапия   благотворительный аукцион, доброе дело, коты и собаки, ароматы счастья, ароматерапия

С каждой аукционной покупкой этих сертификатов, друзья, к вам поедут пробники следующих прототипов:

  • "Экзорцист" (ранее тестировался под названием "Тишина"): мягкая и женственная субстанция с сильнейшей способностью отводить негативных людей, формировать устойчивость нервной системы к критике и агрессии, улучшать настроение, укреплять независимость и уверенность в душе. Композиция: полынь, почки смородины, можжевельник, лаванда и нежная кора осины. Видео тут: https://www.livemaster.ru/topic/2496973
  • "Чай в розовом саду": вкрадчивый, мягкий и очень лёгкий аромат, абсолютно не похожий на густые, временами удушливые ароматы духов с нотой розы или на розовое масло. Аромат - сама нежность, чистый как воздух, а настроение создаёт вечернее, романтическое. Начало тестирования отмечено подарками (мужья, друзья, даже родственники начинают делать подарочки ))). Композиция: роза, вербена, лаванда, почки смородины, кипрей, чёрный чай и циветта. 
  • "Вербена": аромат, излучающий нежность и женственность, при этом помогающий сохранить ум трезвым и прохладным: щёлк, щёлк, всё просчитывает. Что не мешает получать удовольствие! Мужчины в окружении делаются слегка робкими, трепетными, ведут себя как юноши на первом свидании. Ухаживают трогательно, заботятся так, словно не верят в свою удачу. Слушаются ))). Самую малость манипулятивный тотем, особенно подходящий женщинам, привыкшим много отдавать и не умеющим брать. Композиция: вербена, почки смородины, листья и цветы фиалки душистой, герань и шалфей, циветта. 
  • "Лесные сказки": тотемный аромат Ишима и его невероятных сосновых лесов. Очень добрый и тёплый. Тестируется как антидепрессант, релаксант, компаньон, аромат места Силы. Композиция: хвоя кедровой сосны, хвоя ели, белый гриб, подосиновик, листья и ягоды дикой клубники, пижма, золотая розга, девясил и прополис.

в пользу животных, поможем животным, парфюмерные тотемы, духи и благовония, парфюмерная магия

Комментарии (2)
Алия Иванцова 21.07.2017

Наконец-то Ишим! {#}

Ага, сложилось-таки {#}