Обновление пароля

 >  >  >  > Колье "31 июня"

Колье "31 июня"

Колье

Доброго часа, дорогие мои!

Хочу, наконец, показать новую работу в моём магазине. Вы её уже немного видели в блоге, где я рассказывала о выставке "Фарбы Души" в Минске. Я написала её специально к конкурсу "Кинематограф" и таки заняла в нём 2 место..)

новости магазина

новая работа

 А вот с этого мохового агата началась эта история...) 

истории

И собственно вот она вся... в деталях..

Это сцена одного из любимейших моих фильмов советского кинематографа "31 июня".. и, пожалуй, одна из самых прекрасных сказок всех времён и народов... Конечно же, я выбрала для этой работы сцену главного волшебства этой истории - встречу на Звёздном Мосту.. миг, когда мечты сбываются..

В верхней части композиции на нефритовом кабошоне я постаралась изобразить брошь Мерлина.. ту самую, благодаря которой всё возможно... так, как мне она представляется... Нефрит тоже выбран не случайно - это совершенно волшебный камень с абсолютно положительной энергетикой,  плюс зелёного цвета.. как известно, цвета надежды... в основу рисунка броши лёг счастливый четырёхлистный клевер, тоже известный символ удачи, и в довершении всего - маленький кабошон граната - символа любви..

 Мне хотелось, чтобы само колье чем-то напоминало Космос, Млечный Путь, движение Планет... чтобы оно было одновременно современным и средневековым... и в этом мне очень помогли цепи..

 Не смотря на то, что колье впечатляет размерами, это кажущийся эффект.. оно очень лёгкое и довольно изящно живёт на женщине... в данном случае это я.. я не модель, просто хотелось показать его в жизни..))

 Поскольку я крайне медлительна в работе с фотографиями (мне легче новую работу написать, чем посвятить время обработке фото)))), колье уже успело найти прекрасную обладательницу и даже совершить с ней путешествие в Париж... 

 Огромное спасибо Диане за такую чудесную атмосферную фотосессию на главной площади Парижа в лучах нежного закатного солнца.. Не все любят выставлять свои фото в интернет, поэтому фото на хозяйке нет... но всё равно меня Очень впечатлила эта фотосессия.. я увидела, что мою работу не только любят, но и чувствуют и понимают...)))) 

Спасибо вам за внимание..))

Ваша Светлана Беловодова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email