Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Живые подарки.

Живые подарки.

Живые подарки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! 
Я знаю, что Вы любите дарить своим близким подарки. И если Вы хоть раз задавались вопросом, почему среди всего многообразия цветов и букетов, предлагаемых на рынках и в магазинах, нет трогательных, красивых, уютных, компактных, ласкающих взгляд и не оставляющих равнодушными, букетиков, корзиночек и композиций, то Они есть… Прямо перед Вами. 
Пришло время удивиться и удивлять своих близких, друзей и коллег! 

живые цветы, подарок на день рождения, тетя марусякомпозиции с цветами, композиции с суккулентами

Хватит мыслить шаблонами и устаревшими стереотипами и продолжать думать, что банальным «букетом-винегретом в нарядной» упаковке Вы сможете покорить сердца любимых. Все эти жуткие длинные розы, вянущие на второй день, мертвяки в стеклянных колбах, за которые вы выкладываете не одну тысячу рублей в надежде, что дарите чудо… 
Очнитесь! Будьте своеобразны и неповторимы, а мы Вам в этом поможем! Что может быть круче живого оригинального подарка? Что согреет душу лучше, чем чуткость и внимание? Подарите своим дорогим людям атмосферу уюта и заряд хорошего настроения на многие многие дни! 

подарок для мамы, суккулентыподарок для учителя, живые подарки

Наш новый проект «тетя Маруся» родился из естественного желания людей оставаться самобытными, нетривиальными и использовать в своих творениях только природные материалы и живые растения.

подарок коллеге, корзина с цветамибизнес подарок, оригинальный подарок

С нашими небольшими шедеврами у вас есть возможность оставить в сердцах людей приятные воспоминания о Вас и о времени, проведенным в Вашем обществе. Они несут в себе заряд творческой энергии, тепла и бесконечной любви! И это есть лучший подарок на все времена! 
Заходите в гости к Тете Марусе livemaster.ru/tetyamarusya ! Без подарка не уйдете!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email