Вязание в современном интерьере

Вязание в современном интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу поговорить о том, какое место вязаные вещи занимают в дизайне интерьеров.   Когда-то давно вязание ассоциировалось с бабушкиными носками и шарфиками, колючими свитерами и странными шапками. И это понятно, ведь изначально вязание было направлено именно на создание одежды и обуви. Сейчас ситуация меняется  в корне. Все больше набирают популярность вязаные элементы интерьера. Уже никого не удивишь вязаными пуфами, коврами и корзинами, способных преобразить любое пространство.

уют, лофт

Почти в каждом доме поселился и стал любимчиком вязаный плед, который согреет и тело, и душу.

вязание, скандинавский стиль

Вязаные ажурные салфетки встречаются реже, в основном в интерьерах, оформленных в деревенском стиле. Сейчас с помощью вязания создаются современные, красивые, и в то же время, полезные предметы интерьера.

По сути, вязаное полотно способно заменить любой текстиль в интерьере, будь то шторы, чехлы для мебели и т.д. Но вязаный декор - это всегда яркий акцент. Он притягивает к себе внимание, завораживает интересной фактурой. Если сравнивать шторы из любой портьерной ткани и вязаные крючком занавески, то последние станут чуть ли не ключевым элементом дизайна комнаты. Поэтому важно не переборщить.

дизайн

И все же, при умелом использовании, вязаные элементы добавят помещению уюта, тепла, жизни. Ведь так приятно сидеть вечером у камина, закутавшись в мягкий вязаный плед. Или ощущать приятный массажный эффект ковра из джута, связанного крючком. А еще вязание прекрасно вписывается в современный скандинавский стиль, экостиль, и даже лофт.

интерьер

Делайте свой дом уютнее вместе с вязаными вещами!

Комментарии
Комментариев пока нет