А вы знали, что

А вы знали, что | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Бижутерия воздействует на женщин лучше успокоительного

Давно доказано, что шопинг положительно влияет на эмоциональное и душевное состояние женщины.

Оказалось, что самое сильное положительное влияние на женщин оказывает поход по магазинам и отделам, где продается бижутерия.

Бижутерия – это та изюминка, которая придаст неповторимость и индивидуальность вашему образу.  Бижутерия, по сути, может кардинально менять образ и говорить многое о человеке. Украшения способны «оживить» не новый и скучный наряд, придать уверенности в себе. Именно поэтому в арсенале женщин должно быть огромное количество украшений.

Покупка новых сережек или кольца помогает женщине снять стресс и поднимает настроение.

А примерка украшений дает возможность абстрагироваться от повседневных мыслей.
Это  полезнее для нервной системы, чем восемь часов сна, считают психологи.

Ученые провели исследование, в котором пришли к выводу, что бижутерия оказывает на здоровье женщин большое влияние. Они считают, что для того, чтобы успокоиться вечером или перед ответственной встречей, достаточно рассыпать на столе и несколько минут перебирать любимые украшения, любуясь ими. Яркий блеск цветных стеклышек поможет расслабиться.

Более того, бижутерия может лечить и физически. Особенно если она изготовлена из натуральных материалов.  А в силу своей разноцветности может стать частью цветотерапии. По мнению специалистов, чистые цвета влияют на энергетический баланс человека. Поэтому при помощи яркой бижутерии можно моделировать настроение. Например, желтый цвет побуждает к работе, красный прибавляет сил, голубой укрощает аппетит, коричневый успокаивает, оранжевый ослабляет страх.

Остается только надеть браслет или перстень нужного цвета — и удачный день вам обеспечен.

Не забывайте, что украшения должны, прежде всего, соответствовать стилю женщины, подчеркивать ее достоинства и отвлекать внимание от недостатков.

Если вы решили поднять себе настроение и  прикупить пару тройку новеньких  украшений - вот некоторые рекомендации стилистов:

Сначала глянем на свой облик в целом: если вас не назвать малышкой, а скорей даже наоборот, то хорошо будут смотреться крупные украшения. На женщинах-дюймовочках хорошо смотрятся, соответственно, маленькие, хрупкие украшения с изящным узором.

На женщинах примерно до тридцати-тридцати пяти лет оптимально выглядят украшения серебряных оттенков, скорее, легкие и изящные, чем массивные. Для дам бальзаковского возраста и старше созданы украшения золотистых оттенков. На них дорогие и даже массивные камни или крупные стеклянные украшения выглядят стильно. Необходим всего один яркий акцент, но он может быть действительно ярким.

Теперь разберемся с каждым из наиболее популярных видов бижутерии. Выбираем кольца и браслеты. Если руки вам нравятся, то сделайте на них акцент: подходят яркие, необычные украшения. Если же кисти не блещут красивой формой, просто не надевайте бижутерию на руки: к ним лучше не привлекать внимания. Если хочется надеть кольцо или браслет, пусть они будут относительно неброскими, без ярких камней и затейливых узоров.

Симпатичные ушки необходимо подчеркнуть. Камни в серьгах подбирайте под цвет глаз или одежды. Следите, чтобы цвет камня был чуть тусклей цвета глаз, тогда радужка будет выглядеть ярче. Если лицо круглое, длинные серьги придадут ему более гармоничную овальную форму. Если форма лица скорей вытянутая, выбирайте серьги округлой или абстрактной формы, но не длинные. Недостатки квадратного лица сгладят серьги треугольной, округлой формы. Если же уши великоваты, пусть серьги будут неброскими. Впрочем, Вы можете попробовать скорректировать форму лица при помощи неярких серег простой формы.

Теперь о подвесках и бусах. Безупречной шее подходит абсолютно все.. Подчеркните ее красивым ярким колье, экстравагантной подвеской. Подбирайте их под цвет наряда, глаз, волос. На черноволосых и белокожих, "контрастных" женщинах эффектно смотрятся белые, красные и черные бусы и подвески, а также украшения ярких цветов. Если оттенки внешности более нежные, подойдут украшения соответственно более мягких, пастельных цветов. Женщинам с внешностью теплых тонов идут янтарь, золото и бижутерия, повторяющая эти золотистые тона.

На короткую шею, ни в коем случае не одевайте коротких бус, "ошейничков". Все, что зрительно похоже на горизонтальную полосу, еще больше укоротит шею. Все, что ниспадает с нее вниз, очерчивая длинный треугольник, делает шею длиннее. Вам идут яркие длинные цепочки, бусы. Если же шея полновата, то ее лучше не акцентировать яркими украшениями. Зато можно повесить на себя что-то неброское и длинное, чтобы зрительно удлинить шею.

Впрочем, как бы ни были компетентны стилисты, и они, как и модельеры, не смогут дать советов, которые подходят всем. Когда женщина выбирает себе украшения - это творчество.

Комментарии (1)

Вау !!! Не знала, но обожаю Украшения!!! Шикарные!!!!)){#}