Фенечка - необычное украшение и оберег.

Фенечка - необычное украшение и оберег. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фенечка - для нас это увлечение наших детей. А что же это на самом деле? Где корни? Фенечка пришла к нам от хиппи, а корни ее у северо-американских индейцев. Именно там она произошла и передавалась от человека к человеку как символ братства, так же бывали обручальные фенечки. Фенечки полагалось носить пока она не порвется или пока ее не передадут другому человеку. В наше время фенечка набрала невероятную популярность у подростков, есть целые сообщества и группы. Используют ее как украшение и оберег. Обереги это славянские символы вплетенные в фенечку. Расшифровать их можно самому, внимательно вглядитесь в узор, видите поле и семена это плодовитость, волны и потоки это энергия и так далее. Фенечку выбирайте ту что смотрит на вас, в ней обычно заключена особая сила. Цвета и узоры конечно же отражают наши характеры. Сколько же времени уходит на плетение одной фенечки, Если фенечка простая, а мастер умелый это 4-6 часов. Плетение обыно из мулине, техника макраме. Так же фенечка может быть из любого другого материала - кожи, ниток, бусин. Умело сочетаяцвета и фантазию можно создать необычный овременный образ с фенчкой.

фенечка, оберег

фенька

вдохновение

макраме

мулине

современный образ

обручье

Комментарии (2)
Анна 20.07.2017

Ира, просто Чудо какое-то яркое!!! :)) Я имею ввиду Аленку с фенечками :))!!! :))

Спасибо!)