Подставка под горячее «Вензель Джорджа Вашингтона»

Подставка под горячие кастрюли, сковородки, чайники - обычная кухонная утварь, присутствующая в каждом домашнем хозяйстве. Ну подумаешь, подставка и подставка! Что здесь особенного и что об этом говорить? Оказывается, в некоторых случаях, есть что сказать... Хочу представить Вам один такой предмет. 

ВЕНЗЕЛЬ ДЖОРДЖА ВАШИНГТОНА — КОЛЛЕКЦИОННАЯ ДИКОВИНКА!  

Производство американской компании VERGINIA METALCRAFTERS, INC., предположительно начало 70-х годов ХХ века. 100% оригинал. Подлинность предмета гарантируется знаками, эмблемами и надписями, в том числе логотипом и фирменным клеймом производителя, а также паспортом и сертификатом качества. 

подставка, золото, подарок на 8 марта

Американская компания VERGINIA METALCRAFTERS, INC. образовалась в 1890 году в результате объединения группы колониальных ремесленников. В 1938 году фабрика разместилась в небольшом городке Уэйнсборо штата Верджиния и с тех пор специализировалась на производстве предметов декоративно-прикладного искусства из бронзы, латуни, олова, стали и чугуна. На протяжении нескольких десятилетий компания являлась эксклюзивным, лицензированным производителем, продолжателем ремесленных традиций прошлого, изготовителем точных копий, реплик и репродукций предметов американского культурного наследия. В 2007 году компания прекратила производственную деятельность.

кухонная подставка, вензель, подарок коллекционеру

Подставка изготовлена вручную из полированной латуни и копирует подлинный фамильный вензель первого президента США Джорджа Вашингтона. Входит в состав эксклюзивной, лимитированной коллекции под общим названием «Фамильные драгоценности ручной работы из нашего наследия» под уникальным номером 76-6 и несомненно имеет определенную коллекционную ценность. Яркий золотой блеск, плавные, изящные линии и формы позволяют рассматривать изделие в качестве очень красивого и привлекательного предмета интерьера, который одинаково хорошо смотрится на столе, стене или декоративной полке. При этом не стоит забывать об основном назначении предмета, возможности его использования в качестве подставки.

подставка под горячее, диковинка, подарок себе

Первые подставки для приготовления блюд появились в Англии в XVII веке. Их размещали над открытым огнем или раскаленными углями. Ножки таких приспособлений изготавливали из кованного железа, а плоскую рабочую поверхность из полированной латуни. Поначалу иметь в доме такую вещь могли себе позволить лишь знатные и богатые люди, которые ценили не только практичность, но и внешний вид предмета. Поэтому, уже в XVII-XVIII веках подставки для приготовления пищи приобрели богатый и нарядный внешний вид. Изготовленные на заказ, они украшались вензелями, монограммами и гербами владельцев, порой становились предметами роскоши и подлинными произведениями искусства.

коллекционная, вашингтон, стильные вещи

Выпуск коллекционного собрания «Фамильные драгоценности ручной работы из нашего наследия» был приурочен к празднованию 200-летия Декларации независимости и образования США в 1976 году. В состав коллекции входило более 120 копий, реплик и репродукций артефактов XVIII века, выполненных из бронзы, латуни, олова, стали, чугуна и дерева.

интерьер, винтаж

4 июля 1776 года, спустя два дня после решения второго Континентального конгресса в Филадельфии об отделении Америки от Великобритании, 12 североамериканских колоний приняли Декларацию независимости. Декларация провозгласила образование нового государства - США, созданного на принципах демократии и равенства граждан. Через несколько дней к ним присоединилась тринадцатая колония - Нью-Йорк. 

дизайн интерьера, ручная работа

В специальную группу были выделены, так называемые, памятные продукты, посвященные событиям и лидерам американской революции. Такие предметы находились в свободной продаже только в дни самого празднования. В эту группу входили две подставки «Вензель Джорджа Вашингтона», изготовленные из черного чугуна и эта — из полированной латуни.

интерьер кухни, клеймо

Джордж Вашингтон (22.02.1732-14.12.1799 гг.) — американский государственный деятель, первый всенародно избранный президент Соединенных Штатов Америки (1789-1797 гг.), один из отцов-основателей США, главнокомандующий континентальной армии, участник войны за независимость, создатель американского института президентства, еще при жизни стал символом национального единства и патриотизма. Портрет Джорджа Вашингтона, написанный художником Гилбертом Стюартом, с 1935 года присутствует на денежной купюре достоинством в 1 доллар США и хорошо известен людям во всех уголках нашей планеты.

латунь, подарок женщине

Идеальное коллекционное состояние без следов времени и пользования. «Вензель» в фирменной упаковке с сертификатом и паспортом. Размеры, см: ДхШхВ = 14,5х1,5х15. Вес в фирменной коробке 0,33 кг.

Комментарии
Комментариев пока нет