Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вести с полей

Вести с полей

Вести с полей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поток сознания

Должен сказать , что более чем за тридцатилетнюю практику занятия пчеловодством  я не помню таких кульбитов погоды. Похоже, наши заграничные партнеры взялись за нас серьезно. Пчелы в полной растерянности и не могут  как обычно ни предсказать погоду, ни приспособиться к ее изменениям. Весь биологический ритм сбился полностью. Даже тот факт , что роятся уже  семейки с молодыми маткам и рои-перваки , говорит о том, что пчелы пытаются любым способом сохранить себя как вид. Этот год вообще спутал планы многих пчеловодов, на радость поставщикам китайского меда и работникам химлабораторий по производству этого элитного продукта.

В этом году в нашей зоне будет весьма оригинальный мед. Достаточно сказать, что в июне вообще не было приноса нектара (удивительный факт, но погоде соответствовал): цветение липы в этом году задержалось на две недели, а этот период считается началом главного взятка; практически все основные медоносы зацвели одновременно, хотя раньше последовательность цветения природа строго соблюдала с разницей в один-два дня и придерживалась  этого  на протяжении  многих  десятилетий.

Таким образом, в этом году мы будем пробовать мед с белого клевера, донника, осота, пустырника, репейника, василька лугового, с добавлением липы. А тут еще рядом образовалось и поле горчицы, мед с которой пикантный и ароматный. Так что смесь нектаров будет весьма необычной, хотя меда будет и маловато (это уже можно спрогнозировать), но будем  ждать  в этом году и в нашей полосе  весьма оригинальный мед.

Лично я любитель медов с дикорастущих медоносов, т.к. жизненная сила сорняков, передается и нектару. Такой мед, являясь полифлерным, обладает более выраженными целебными свойствами и имеет всегда неповторимый вкус.

 Итак,  остается ждать и рассчитывать на милость Создателя, который , надеюсь, не даст  до конца испоганить природу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email