Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Японский минимализм. Новый аромат. Анонс.

Японский минимализм. Новый аромат. Анонс.

Японский минимализм. Новый аромат. Анонс. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне всегда трудно давался минимализм. По натуре я человек совсем не аскетичный, не сторонник универсальной простоты. И в ароматах у меня всегда намешано очень много ингредиентов. Иногда они при этом звучат легко, пастельно, классически лаконично. Иногда это многогранные букеты, составленные из различных цветов, трав, амбры и циветтина, кожи, тинкрур на коре, листьях, чаях, сухофруктах - всего и не перечислить (на днях под мои духи и ингредиенты для них пришлось отвести уже третий шкафчик )...

А сегодня мне захотелось сделать очень изящный, лёгкий и по-японски минималистичный аромат. Мне пришлось сдерживать себя изо всех сил, чтобы не поддаться искушению добавить туда ещё и ещё чего-нибудь. Нет, сказала я себе, сделай хоть раз что-то простое, понятное и не такое сложносочиненное, как всегда. Лотос, древесина в минимальном количестве, смешала - прекрасно! Перед моим мысленным взором предстала Япония, простые геометричные формы, строгие и бесхитростные. И тут мимо прошла гейша... Её лиловое кимоно и белый бумажный зонтик донесли до меня аромат удового дерева, но лишь намёком, послевкусием, тонкой вуалью. Повеяло влажной прохладой, вдали заворчал гром, и воздух вдруг окрасился озоновой свежестью. Запахло мокрой землей, всё вокруг затрепетало и тут же притихло в ожидании дождя. А в воздухе всё витал аромат уда и лотоса...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email