Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мечта и воспоминания о море в моем магазинчике.

Мечта и воспоминания о море в моем магазинчике.

Мечта и воспоминания о море в моем магазинчике. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго всем солнечного дня!

Четвертая запись в моем блоге о работе над проектом «Ювелирное буриме». Предыдущие рассказы здесь:

 https://www.livemaster.ru/topic/2419467

https://www.livemaster.ru/topic/2463693

https://www.livemaster.ru/topic/2467427

И теперь, наверное, после огня, воды и земли - воздух в рамках серии «Движение и свет». 

Итак, у меня в руках вторая заготовка из пластичной бронзы (Metalclay) от московского ювелира Ирины Васильевой. И да, конечно я металась между эскизом цветка и чего-то другого. Очень хотелось по-другому «прочитать» казалось бы без вариантов цветок. И, если хорошо подумать, то сейчас же лето. С наступлением лета хочется на море. И вспоминается море. Легкое, бирюзовое, с солнечными полосками света на воде, с желтым кругом на небе и безмятежными облаками. Знаете, что я люблю больше всего на море? Просто стоять в море по грудь и всматриваться в необъятные синие просторы. Именно в эти моменты я чувствую себя здесь и сейчас, а не где-то в прошлом или будущем. В этот момент нет ни воспоминаний, ни планов. Есть момент. И это ведь и есть настоящая жизнь, те кусочки мозаики, из которых складывается наша жизнь. Именно они запоминаются и составляют картину нашей жизни.

лодочки на море, маяк солнце

Мое небольшое украшение - это «Солнечный маяк». Солнце-маяк, ощущение момента моря и тишины над глубокой бирюзой.

Маленькие кусочки неба-моря из меди, покрытой горячей эмалью; солнце-маяк из бронзы; три лодочки (латунь) из прошлого, настоящего и будущего в одном моменте; медный образ маяка и легкая шелковая ленточка ручной окраски с бусинками лэмпворк. Полностью ручная работа.

Легкое, очень летнее украшение в наивном стиле.

море и маяк, бирюзовый желтый

медная подвеска, олеся рубинова

о создании украшений, leslyfelt

блог об украшениях, летнее украшение

украшение ручной работы, необычная подвеска

полностью ручная работа, подвеска ручной работы

авторское украшение, пластичная бронза

авторская работа, metalclay

наивный стиль, море океан

Благодарю за внимание! Фото на модели будет позже.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email