Давайте знакомиться! Я - Ирина)

Давайте знакомиться! Я - Ирина) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем гостям моей странички добрый вечер, и тем, кто мимо пробегал- тоже))

Эстафету мне никто не передавал, и я сама ее никому не передам, просто решила рассказать о себе, чтобы у вас сложилось обо мне мнение, пусть  и виртуальное.

✔1.Меня зовут Ирина. Родилась я в небольшом городе в Свердловской обл. с населением в 60000 - Кушва. Отходила садик и школу, отучилась на парикмахера и работала благополучно по специальности более 20 лет.

✔2. Моя семья это я и мой сын Егор, мама и младшая сестра. Так получилось, что у нас в родне одни девочки.. зато все рожают на свет сыновей))). Сын- это моя любовь и гордость, обожаю его, может и нельзя так, как я.... но любовью кашу неиспортишь)))

обо мне, натуральная косметика, знакомство, мыло

анкета, факты обо мне, познакомимся, духи

✔3. В детстве я сама пошла и сдала выпускные экзамены в музыкальную школу. Меня приняли по классу скрипка.

✔4. Я думаю, что я умею дружить. У меня в жизни есть 2 подруги, с которыми мы вместе уже 25 лет. Хотя живем мы сейчас в разных городах – это совершенно ничего не меняет.

✔5. Я люблю смотреть всякого рода ужастики, триллеры, ну и мелодрамы конечно, рыдаю, глядя на экран, сериалы. А так, один из любимых фильмов, это Сладкий ноябрь.

✔6. Я очень хочу жить на море. Это моя любовь навеки, и была я у него в гостях только один раз)))) 18 лет назад…. Очень часто представляю берег, небольшой домик, рядом только близкие мне люди. И мыльный заводик неподалеку))))).

✔7. Я очень хочу научиться водить авто. Но я такая трусиха там, где не надо))). Надо все таки взять себя в руки и просто пойти и записаться на учебу на права. Делов то!)

✔8. Я люблю животных, но кошек больше люблю, чем собак), Сейчас у нас британец Дум. Очень умный котейка, люблю его нежной любовью и балую.

✔9. К критике отношусь по-разному. В большинстве своем болезненно, стараюсь адекватно относиться только к той, которая дана людьми, имеющие для меня авторитет в том или ином вопросе.

✔10. Мой самый главный враг это моя лень. Она иногда таааких размеров достигает, аж страшно становится. Но я борюсь, как могу.!!

✔11. Я не боюсь перемен! 10 лет назад я уехала в другой, такой большой для меня город, практически в никуда, и это не страшно менять свою жизнь!

✔12. А 5 лет назад я в корне сменила свою профессию с успешного мастера парикмахера я стала производителем косметики. И ни о чем не жалею!

✔13. А еще я до сих пор верю в чудо). Прямо вот правда, верю, мне кажется я и в Деда Мороза верю. А еще я верю в любовь.

Спасибо всем, кто дочитал до конца))

Комментарии (2)
Татьяна 20.07.2017

ЗдОрово! {#} Прекрасная статья !Мой любимый фильм так же " Сладкий ноябрь" с Киану Ривз и Шарлиз Терон.{#}

Добрый день, Татьяна. Спасибо большое)