Что же такое "Дуворт"?

Вы любите необычные аксессуары? Вы хотите быть яркой и каждый день блистать в новом образе? Тогда вам просто необходим ДУВОРТ!!! 
Вы спросите, что это такое? 
Дуворт (двойной воротник) -это дизайнерский платок от Натальи Залога. Это абсолютно уникальная вещь, в виде большой косынки особого кроя. Дуворт всегда имеет две стороны- однотонную и с рисунком, что уже делает его необычным. Основная идея дизайнера, заключалась в том, чтобы платок легко можно было превратить в манишку, поэтому КАЖДЫЙ ДУВОРТ имеет ПУГОВИЦЫ. Но этим возможности вашего аксессуара не ограничиваются. Кроме манишки вы легко можете превратить свой платок и в длинный шарф, и в галстук, и в накидку на плечи, создать из него эффектный воротник. Всевозможные варианты использования дуворта вы найдете в наших фотоальбомах. Так как платок двухсторонний, то в одной модели могут использоваться разные виды ткани (например: атлас + шелк, хлопок + вискозный трикотаж, атласный шелк + французская сетка и т.д.)
Наш красочный шарф может стать лучшим подарком для знакомых, родственников, коллег по работе или для себя любимых.
Мы за уникальность и харизму.
You are welcome!

платок, платок трансформер, уникальный подарок, патент на изобретение, палантин, шарф, галстук женский, манишка, необычный подарок, ни как у всех

Комментарии
Комментариев пока нет