> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Готовь сани летом, а телегу зимой (о подготовке к новогодним продажам)

Готовь сани летом, а телегу зимой (о подготовке к новогодним продажам)

   Наши мудрые предки подарили нам много поучительных изречений. Среди них наставление - «Готовь сани летом, а телегу зимой». Смысл этого выражения достаточно глубокий. Жить нужно не только сегодняшним днем. Стоит подготовиться и к будущему.  Зачем? Чтобы не попасть впросак, быть собранным к нужному моменту. Эта житейская мудрость весьма полезна, если ей следовать. Таким образом экономятся и время, и нервы.  Делая все заранее, можно облегчить свою жизнь. Это изречение было и остается актуальным для людей. 

   На собственном опыте продаж на Ярмарке (второй магазин «Цветочная лавка»  https://www.livemaster.ru/cherry2?view=profile)  убедились, что основной пик заказов и продаж приходится на сентябрь-ноябрь. Покупатели  активно  приобретают новогодний декор, сувениры и подарки.

     До Нового года осталось 165 дней. Без сомнения, к новогодним праздникам  уже  надо готовиться.   Хотим предложить Вам серию новогодних товаров, которые  могут заинтересовать как мастеров, так и покупателей. Елочки из реек  и спилов дерева, санки, всевозможные короба и ящики! Все это поможет Вам в создании эксклюзивных новогодних подарков, сувениров, композиций!

готовимся к новому году

деревянные изделия

елки из дерева и спилов

товары для творчества

     Собирая интересные идеи, мы реализуем их в наших изделиях, наш ассортимент растет, и мы готовы экспериментировать) Воплотим любые Ваши идеи быстро, качественно и с душой!! Ждем Ваших заказов!

С уважением, Владимир и Любовь

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email