Обновление пароля

 >  >  >  > Ангельские талисманы!

Ангельские талисманы!

Дорогие мои,
как обещала, начинаю работать по "Ангельским талисманам"!

Вашему Ангелу-хранителю (по дате рождения) делается запрос рекомендаций на текущий период жизни.

• запрос на помощь в изготовлении талисмана.
• запрос, подходящих для этого кристаллов/минералов (камней).
• запрос на назначение вашего талисмана.
• его зарядка с помощью ангельских энергий.

Далее составляется браслет-талисман. Рекомендации и назначение, состав камней, вам передаются. Затем носим и чистим в обычном режиме).
Пару слов про то, что содержат обычно "рекомендации". Не надо думать, что это про судьбу, какие-то предсказания, откровения и проч. Как правило, это в большей степени советы, приоритеты. На что стоит сейчас человеку сосредоточить свое внимание или усилия и т.д. В них нет имен, дат, явок и паролей). Это не предполагает решение за вас каких-то вопросов. Это не содержит информацию о других людях (редко бывает немного про детей разве что).

Сроки изготовления беру 5-7 дней (будет раньше, значит, раньше).
Стоимость такой работы по талисману 7000р. 

Если есть необходимость только запроса рекомендаций (без талисмана), это тоже возможно.
Главное, чтобы это было не из праздного любопытства для, а насущная необходимость. Тема серьезная. По опыту - любое лукавство здесь чревато)).

Важно: поскольку состав камней в талисманах регулирую не я, не могу заранее гарантировать внешний вид изделия(!)
Есть смысл заказывать при полной готовности принять любой вариант. На фото вышел вполне симпатичный, но каким будет ваш, даже предположить не берусь.
Одно знаю точно: наконец-то данное мне для работы наименование "KRYLIA", похоже полностью начинает оправдываться, чему я невероятно рада!..
Браслеты по дате рождения, конечно, собирать я продолжаю.

С любовью,
Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email