Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета Дружбы "Шире Круг"

Эстафета Дружбы "Шире Круг"

Эстафета Дружбы
Дорогие Мои Друзья, Гости и Подписчики! От всей души приглашаю Вас принять участие в Эстафете Дружбы, которая продлиться в моём блоге с 19 июля по 26 июля 2017 года. Её придумала Вика Сумки NINA BEGESH, а мне её передала мастер Вероника "Любимые Вязанки и Декоративности" http://www.livemaster.ru/airin77 Суть Эстафеты довольно простая и служит для нашего с Вами общения и дружбы: по цепочке один мастер передает другим эстафету, в которой участники добавляются друг к другу в круги. В конце 7-го дня (26 июля), я передам свою эстафету дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они в свою очередь, ещё через 7дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д. Условия Эстафеты: участник данной Эстафеты Дружбы должен быть (стать) моим подписчиком http://www.zolotovaoksana.livemaster.ru и по возможности строго, следовать общим правилам. ПРАВИЛА: * Каждый следующий участник Эстафеты добавляются в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу -------------- я добавилась (-лся) к Вам в круг и жду своего нового подписчика! * Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в круг к последнему написавшему, т.е. если в последнем комментарии, уже Ваш друг (есть у Вас в круге), то вы пропускаете очередь. * Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно, НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку. * Через 7 дней (26 июля) я выберу мастеров, кому хотела бы передать Эстафету. * Все мастера, принявшие Эстафету, указывают в своём блоге ссылку на участника, передавшего ему Эстафету. Желаю Нам с Вами найти хороших добрых и верных друзей! С уважением Оксана.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email