Обновление пароля

 >  >  >  > История появления некоторых вещей.

История появления некоторых вещей.

История появления некоторых вещей. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Недавно мне написала здесь на ЯМ абсолютно незнакомая девушка Юля из столицы Беларуси Минска с очень щедрым и необычным предложением. У Юли с детства копились запасы старинного стекла.

стекло

До революции в их местах был стекольный завод. Но в первую (!!!) мировую войну ( которая началась в 1914 году, то есть уже больше столетия назад) завод взорвали. С тех пор в земле хранится очень много стекла. И вот дети его выкапывали и собирали - как я их понимаю! Я отлично помню это детское ощущения восторга от стеклянных сокровищ. Да что там помню, я и сейчас его ощущаю. Именно поэтому у меня так много работ со стеклом.

люди

  Вообще, мне периодически предлагают разбитую посуду. Так, у меня живут и постепенно пускаются в ход бутылки синего стекла из Петербурга. Вернее одна - которая уже была частично расколота. На целые вещи у меня рука не поднимается. Я всегда использую осколки, образовавшиеся только естестественным путём. Уже закончились осколки от тончайшей китайской вазы с прекрасными китаянками, тоже приехавшие издалека.

щедрость

посуда

осколки

украшения

украшения из осколков

Недавно, опять же из Петербурга, прибыли две обезьянки, жившие по разные стороны одного бокала и подаренные владелице в год обезьяны. С ними пока ничего не придумала. Однажды была прислана просто шедевральная старинная японская или китайская фарфоровая тарелка неописуемой красоты с золотом и изящнейшими узорами. Вот её возраст я не знаю. В земле она, по крайней мере, кажется, не лежала.

техника тиффани

кулоны

новые работы

 Но вот таких старинных стеклянных осколков у меня ещё не было. Как-то даже дух захватило, когда я представила, сколько лет и событий пролетело над этой бывшей посудой и предметами иньерьера. Конечно, отказаться было невозможно, да и незачем. Ведь когда-то жили люди, творили хрупкую красоту, а потом пришли другие "люди" и всё уничтожили. И эти осколки -  просто символ быстротечности и хрупкости бытия и вещей, и людей. А у меня появился шанс спасти часть этой красоты и показать её другим.

Особенно меня тронула крошечная вазочка - я ещё раз подивилась Юлиной щедрости - я бы такую никому не отдала- совсем  кроха, а уцелела, когда другие- большие и прочные вещи- не смогли выстоять. Только краешек чуть откололся.

 Посылка из Беларуси прилетела необыкновенно быстро. Сначала я думала, что долго не решусь что-то сделать из осколков, но первые три вещи захотели появиться спустя всего пару недель. Вот они.

На днях они появятся в магазине, можно будет рассмотреть их во всех ракурсах и деталях.

 Пусть у всех у нас доброе и хорошее случается почаще. И пусть это добро через нас передаётся дальше. Я за эстафету добра

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email