Обновление пароля

 >  >  >  > Скаполит. Информация и видео

Скаполит. Информация и видео

Скаполит. Информация и видео | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех! Сегодня я хочу познакомить вас с удивительным и разнообразным камнем под названием СКАПОЛИТ.

Скаполит это сложный силикат, содержащий натрий, кальций, кремний, алюминий, кислород, хлор, углерод и серу. Другое название - ВЕРНЕРИТ.  Он представляет собой твердый раствор, крайними членами которого являются мариолит (содержащий только натрий) и мейонит (содержащий только кальций). Оба этих минерала в чистом виде в природе не встречаются. То, что СКАПОЛИТ есть твердый раствор с непостоянным составом, объясняет такое разнообразие расцветки камня. Спектр цветов скаполита включает белый, серый, светло-зеленый, голубой, желтоватый и красноватый.  Прозрачные камни без цвета или с различными оттенками. Или же непрозрачные с эффектом кошачьего глаза. Часто встречается розовый и фиолетовый "кошачий глаз".

Другое привлекательное свойство камня - дихроизм. То есть смена цета в зависимости от угла зрения.

Часто встречается в метаморфических горных породах вроде амфиболов и гнейсов.

Кристаллическая система тетрагональная, твердость от 5 до 6.  Формируется в виде призматических кристаллов, а также имеет массивные формы.  

Камни более чистые гранят, они потрясающе сверкают. Однако из-за малой прочности в ювелирном деле он используется нечасто.

Непрозрачные/полупрозрачные, заполненные включениями обрабатывают в форме кабошонов, что позволяет раскрыть красоту эффекта "кошачий глаз". Особенно ценятся коллекционерами скаполиты с эффектом радуги. Включения в скаполите бывают различные. Но в основном кошачий глаз дает "основательно вросший" гематит, а радуга появляется на "нитяных" включениях магнетита.

Маги, литотерапевты и астрологи утверждают, что скаполит прекрасный камень для саморазвития дисциплины и воли. Помогает достигнуть целей и воплотить мечты. Больше подробной информации Вы можете найти на тематических сайтах.

В ближайшие пару дней буду радовать Вас на витрине скаполитом в огранке и кабошонах с эффектом радуги. Сняла как сумела, прошу меня не судить строго. Камень выглядит вживую потрясающе, ни фото ни видео не передают в полной мере. Особенно интересно и ярко смотрится радуга при отражении света "снизу". Пока заполняю позиции, выкладываю видео.

Спасибо за внимание.

1. Скаполит в огранке октагон, 5,49 кт

2. Скаполит в огранке багет 1,17кт

3. Скаполит в огранке кушон 2,70 кт

4. Скаполит в огранке кушон 2,27кт

5. Скаполит в огранке кушон 0,48кт

6. Скаполит кабошон овал 17кт

7. Скаполит кабошон овал 6,94кт

8. Скаполит кабошон овал 7,10 кт

9. Скаполит кабошон круг 3,06кт

10. Скаполит кабошон овал 8,49кт

11. Скаполит пара круглых кабошонов по 9,5 кт

12. Круглые кабошоны 3,65 и 9,80кт

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email