Изделия из полимерной глины

Что такое полимерная глина?

Это специальная искусственная глина, которая внешне очень напоминает пластилин. Она бывает разных цветов, с перламутром и без. Ассортимент очень широкий. Приобрести ее можно как в магазинах, так и заказать в режиме онлайн. Найти ее можно в крупных канцелярских магазинах, а также в магазинах для художников. В интернете ее можно заказать на специализированных сайтах. Полимерная глина – это искусственная глина. Но она тоже, как и обычная, обжигается в печи, после чего затвердевает. С виду она очень похожа на пластилин, может быть самых разных цветов. Обжигать готовые изделия можно в обычной домашней духовой печи. 

Что можно слепить из полимерной глины?

Это может быть что угодно, на что хватит фантазии и мастерства. Новички, которые раньше никогда не лепили ничего, вряд ли сразу смогут создать какое-то произведение искусства, но что-то простенькое и у них получится. В интернете огромное количество пошаговых мастер-классов, с помощью которых из данного материала можно создать: 
• магниты на холодильник;
• украшения;
• сувениры и многое другое.
Так как полимерной глиной увлекается огромное количество людей, помимо широкого ассортимента самого материала, также предлагаются дополнительные инструменты. Это могут быть специальные лопатки, экструдеры, ножики и многое другое. Инструментов, предназначенных для работы с полимерной глиной, действительно очень много. Стоят они недешево, поэтому лучше приобрести их тогда, когда точно будет уверенность и желание заниматься этим. 
В интернете можно посмотреть фото изделий из полимерной глины. Некоторые из них сделаны настолько искусно, что не вериться, что это полимерная глина. Особенно интересно, когда какие-то реалистичные вещи изготавливаются в миниатюре. Это могут быть продукты, какие-то вещи, растения и не только. Многие извлекают из своего хобби пользу. Кто-то раздаривает свои изделия родственникам, друзьям, коллегам, а кто-то продает их через интернет. Почему бы и нет?! Можно монетизировать свое хобби и получать хороший, стабильный доход.

Комментарии
Комментариев пока нет