Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион. Колье "Artichaut".

Аукцион. Колье "Artichaut".

Аукцион. Колье

Рады представить Вам  новую работу от нашей мастерской: колье "Artichaut".

Подробное описание изделия и его характеристики можно прочесть, перейдя по ссылке.

Аукцион начинается автоматически  20 июля в 14:00 и завершится  в этот же день 20 июля в 22:00 ( по московскому времени).

В качестве эксперимента мы решили провести аукцион в закрытом формате. Таким образом мы надеемся  упростить весь процесс, избежав неточностей во времени /проблем доступа в сеть у участников аукциона и прочих технических препятствий. Мы надеемся, что аукцион закрытого типа будет более удобен для участников, предпочитающих четкость действий азарту последних минут перед финалом, и не охладит энтузиазма  наших постоянных участников аукционов открытого типа). Поэтому обратите, пожалуйста, внимание на правила проведения аукциона, указанные ниже.

аукцион, полимерная глина, чертополох, артишок

колье, ар нуво, цветок

Правила аукциона:

Старт: 15000 р.
Минимальный шаг: 100 р.

Аукцион будет проводиться в закрытом формате, поэтому:

- Все ставки принимаются не в комментариях, а личными сообщениями (только на сайте Ярмарки мастеров).

- Каждый участник может сделать только две ставки (не больше).

- За два часа до окончания аукциона мы опубликуем лидирующую на этот момент ставку в комментарии к этой записи. На которую можно будет ориентироваться.

-  Побеждает самая высокая ставка на момент закрытия аукциона.

- Для прозрачности процесса мы опубликуем последние пять ставок  сохранив анонимность участников.

- В случае,если лидировать к моменту окончания аукциона будут две( или больше) одинаковые ставки, мы публикуем финальную ставку и назначаем дополнительное время на 30 минут.

- Ставки в сообщениях принимаются автоматически.

- Если победитель аукциона после его окончания отказывается от покупки или не подтверждает её в течении двух суток (оформлением покупки через корзину), аукцион продолжается с предпоследней ставки и продлевается.

- Победитель оплачивает пересылку и лот в течение 3 рабочих дней. По истечении трёх дней, в случае неоплаченной покупки ( или заранее оговоренной и согласованной отсрочки оплаты), лот поступает в  магазин по нашей цене.

-  Доставка совершается  за счет покупателя .

- Мы оставляем за собой право остановить аукцион, если предложенная цена перешагнёт  допустимые пределы.

Победитель может остаться анонимным ( по желанию).

Важно:

Обращаем внимание на то, что все заказы  отправляются исключительно с  суммой оценки содержимого, то есть страховкой. Поэтому сумма отправки бандероли или посылки по России в среднем составит 900 руб ( в зависимости от пункта назначения и суммы указанной страховки). Почтовые расходы международного назначения составляют в среднем 1500р.   Также возможна доставка транспортной компанией ( только по России). Расчет отправки заказов транспортными компаниями происходит  по индивидуальному запросу.

Информация для зарубежных покупателей.

Доставка осуществляется с помощью Почты России, сроки доставки варьируются от двух недель до двух месяцев по независящим от нас причинам. Заказ оформляется с частичной страховочной стоимостью, сумма почтовых услуг составляет в среднем 1500 р. Если в Вашей стране за получение посылок с оценкой с получателя взымается комиссия, Вы вправе частично отказаться от страховки, но в таком случае мастерская не несёт ответственности за полную стоимость Вашего заказа в случае утери или повреждения посылки при транспортировке. К сожалению, мы не пользуемся услугами сервиса PayPal, оплата производится с помощью системы Western Union. Также мы не работаем с такими  с азиатскими странами как Индия, Китай, Таиланд из-за ненадёжности почтовых служб в этом направлении и связанным с этим риском. В случае, если покупатель сам занимается организацией доставки заказа ( к примеру передача с помощью знакомых), это ограничение не действует.

Ограничения:

Не принимаются ставки от пользователей,  ранее прибегнувшим к  мистификациям с разных аккаунтов; участников конфликтых ситуаций с мастерской и пользовательской аудиторией; перекупившим изделия от мастерской,  в случае если им было категорически  отказано непосредственно мастерской, а также от лиц, совершающим закупки для дальнейшей перепродажи. За оскорбления  или некорректное поведение  по отношения к участникам другим пользователям или мастерской  мы вынуждены будем внести участника или просто пользователя  этого интернет- ресурса в чёрный список ( то есть бан).

 !!! На данном этапе мы не устанавливаем официальных ограничений на участие и победу в аукционах. Но убедительно просим участников, имеющих возможность побеждать  подряд и постоянно, давать  возможность  победы и другим участникам аукциона. Если в аукционах постоянно будет побеждать один и тот же человек, мастерская рискует потерять своих постоянных клиентов. Спасибо за понимание. !!!

Запрещается  совершать  любые другие  действия, которые могут дезориентировать или запутать учасников аукциона. К сожалению,  мы не можем предусмотреть и описать все возможные нюансы, которые могут причинить неудобства всем нам  и повлиять на результаты аукциона, но надеемся на Ваши понимание, солидарность и уважение друг к другу.  ___________________________________________________________________________________________________

Перед участием в аукционе просим ознакомиться с характеристиками изделия и рекомендациями по уходу.

 На все Ваши вопросы мы с удовольствием ответим  посредством личных сообщений или в комментариях.

Спасибо за внимание и удачной охоты!)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email