Апгрейд украшений

Наверное, каждый мастер, работая с заказами сталкивается проблемой повторов. Вроде бы и изделие получается красивое, изящное, качественное, люди довольны, а вот что-то не то... Вот и у меня так вышло Некоторое время назад я в своем магазинчике разместила работу на заказ "Тасним-2": 

фриволите, кружево ручной работы, ажурные серьги

Заказов на нее не было, свое место в магазинчике она спокойно занимала, есть-пить не требовала и как-то забылось, что она там есть )) Пока не поступил заказ )) Заказ поступил и выполнить его надо, но вот проблемка - ТАК я этот комплект уже давно не делаю, да и рука как-то не поднимается, потому что считаю, что нынешняя версия лучше прежней Судите сами:

украшения на заказ, изысканные украшения

Надеюсь, что не разочаровала такой метаморфозой будущую хозяйку Впредь постараюсь внимательнее относиться к тому, что находится у меня в магазине и вовремя делать обновления.

Комментарии (4)

Здравствуйте, Ольга! По моему мнению, оба варианта достойные и имеют право на жизнь{#}.
Но из личного опыта я бы Вам рекомендовала обсуждать детали апргрейда ПЕРЕД выполнением заказа. То, что нам кажется лучше, не всегда лучше для клиентов. Кто-то из моих заказчиц просит, чтобы украшения просто сплошь были усыпаны бисером и хрусталем, но много и таких, которые ценят ажур, лишней бисеринки не позволят добавить. И это их право!
Поделитесь с клиентом своим видением украшений, набросайте эскиз.. И я уверена, заказчица еще не раз вернется в Ваш славный магазинчик, к внимательному продавцу.
Успешных Вам продаж!

Юлия, заказчица знала, что украшения будут другими и она осталась довольна результатом image Если бы она захотела именно так как на устаревшем фото, то было бы именно так, а не иначе image Однако мои заказчицы всегда доверят моему вкусу и советуются как лучше поступить! За что я им тоже очень благодарна!

Ольга, просто в Вашем посте чувстовалась неуверенность: "Надеюсь, что не разочаровала такой метаморфозой будущую хозяйку".
Рада, что все хорошо .

Юля, здесь нет неуверенности и нигде в посте не говорится, что я не обсуждала с ней изготовление заказа image Речь вообще о том, что в магазине находилось фото изделия, которое я уже не считаю нужным делать и если бы не заказ, то оно бы так еще и провисело бы некоторое время.

И, Юля, простите, если неправильно Вас поняла, но в своем первом комментарии Вы взялись меня поучать. А не надо этого делать! У меня большой опыт и в общении с людьми и в плетении кружева.

Удачи!