Восемь возможностей, которые дает личная встреча с дизайнером одежды

Восемь возможностей, которые дает личная встреча с дизайнером одежды | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый раз, когда я отправляюсь в поездку, для меня важно встретиться с клиентом, который заказал платье, костюм, блузу. Общаясь с девушками, поняла, что такие встречи действительно актуальны. Хочу поделиться своими наблюдениями, почему это хорошо и полезно для работы. Итак, личные встречи позволяют:

1. Снять точные замеры фигуры
Приблизительный замер, иногда, дает погрешность в 1-2 размера.  Для пошива правильного наряда, который подходит фигуре, очень важен момент замера. Знать просто, что нужно пошить платье 46 размера — недостаточно, важны нюансы. Часто девушки замеряют желаемые размеры, по желаемой одежде. Помните, вот то «контрольное платье» или «похудею-надену брюки»? 
 
2. Вам подскажут точную длину или фасон брюк
То, что вы видите в журнале, на подруге или то, что навязано продавцом, часто некрасиво смотрится на вас. Даже те красивые брюки, которые вы видели в интернете, на модели 42 размера, будут сидеть не так как хотелось бы. Конечно, глядя на глянцевые фото, нужно вспомнить о всемогущем фотошопе. Добавьте к некрасивой одежде, несколько своих старых комплексов и получите типичное «мне совсем не подходят брюки». Дизайнер подскажет точно, что именно нужно для вашего типа фигуры.

платье, сшить платье, купить костюм, дизайнер, одежда

3.  Для вас открыты все возможности создать свой стиль.
Именно ваша энергетика, вкусы, взгляды будут в основе нарядов. Это будет не платье с чужого плеча на один раз, которое позже потеряется в куче вещей. Именно Ваш наряд, позволит понять, что не только джинсы удобны в повседневной жизни, а вечернее платье — дорогое, изящное и уникальное. Невероятное чувство, когда платье создано в единственном экземпляре и именно для вас.

4. Вам расскажут о новых тенденциях моды.
Дизайнер всегда в курсе всех новых трендов, знает какие ткани актуальны и на что вам, действительно, нужно обратить внимание.  Настоящее дизайнерское платье —  индивидуально, в нем куча нюансов, которых нет в любом другом, меняется все: цвет, фактура, длина, ткань. В отличие от масс-маркетов, дизайнерская одежда позволяет выглядеть индивидуально.

5. При подборе наряда проделывается колоссальная работа стилиста

При создании наряда, определяется ваш цветотип, подбирается цветовая гамма изделия. Вы точно будете знать, какие цвета отлично подчеркнут ваши глаза, кожу, волосы, а какие – состарят, испортят образ. С помощью личной встречи, клиенты часто открывают для себя новые оттенки, на которые, возможно, и не обратили бы внимания.

пошив одежды, купить платье, костюм деловой, дизайнерский наряд

6. Правильный наряд способен решить множество проблем.
Очень часто приходят клиентки с готовыми выкройками из журналов или желанием сшить такие брюки «как у звезды с экрана», но это неправильно. Стандартная выкройка, не скроет недостатки вашей фигуры. Носить нужно именно то, что подходит вам. Дизайнер часто становится психологом, общаясь с вами, определяет ваши желания, потребности, помогает бороться с комплексами и неуверенностью. С помощью этого общения, вы научитесь любить себя именно такой, какая вы есть, увидите свои замечательные черты, о которых раньше могли не догадываться. Ни одна клиентка не пришла ко мне с фразой: «Я идеальна». И речь тут даже не в росте, весе, а чаще, в общем состоянии души и отношении к себе.

7. Вы сэкономите кучу времени и денег.
При личном общении можно обсудить абсолютно все: от ткани и цвета до пуговиц и авторской фурнитуры. Вам не нужно искать часами то, что подойдет именно вам. О переплатах тоже можно позабыть, ведь это не будет одежда, которая пылиться в шкафу.

8. Идеальная одежда станет прекрасной традицией вашей семьи
Часто, даже дорогая одежда из магазина, может быть на один раз. Ведь большая часть одежды недолговечна, шьется для того чтобы, вы пришли быстрее за новой. Я, например, считаю, что наряд должен быть носибельным, долговечным и качественным, потому что правильно подобранная одежда — это, в первую очередь, вложение.

Очень интересны ваши мысли, делитесь профессиональными наблюдениями.
Если вам понравилась моя публикация, ставьте сердечки.

С любовью, Mary Lovarty.

Комментарии (12)

А меня недавно упрекнули, что я задаю много вопросов при обсуждении заказа. Но ни разу не видя человека даже без внятного фото, без подробного обсужения всех деталей, сложновато сделать вещь, которая будет хорошо сидеть, подходит к фигуре и к образу жизни. Когда дают только мерки, не понятно как снятые, выбирают цвет пряжи, а дальше-"на Ваше усмотрение". И ломаешь голову над таким заказом.

Платья Mary LOVARTY 18.07.2017

Вот именно поэтому я и писала о преимуществах, очень часто нюансы создают массу сложностей. Спасибо, за отзыв

Наташа (vnattali) 19.07.2017

научитесь говорить нет ленивому заказчику

Наташа, я бы не стала называть таких заказчиков ленивыми. Просто есть такие, которые хотят чего то красивое, а что именно не очень представляют. Вот тут то мозги и начинают работать, это своеобразные двигатели. Они дают большие возможности импровизировать, развиваться.

Танюша, лично я задаю очень много вопросов и стараюсь обсудить все нюансы заказа, а кто не желает на них отвечать, то как правило не очень заинтересован в заказе, поэтому и не стоит на него тратить время (свое личное время)

Оля, а когда человек уже внёс предоплату?

В этом случае, если еше не заказала материалы, то возвращаю деньги, за вычетом оплаты за потраченное время. Такое было всего один раз. Но как правило мои заказчики понимают, что все мои вопросы и уточнения необходимы для отличного результата.

Я согласна с Вами, Ольга. Мои тоже всегда охотно отвечают на все вопросы, а только однажды так получилось, но я проанализировала все её ответы и в итоге заказчице всё понравилось:-)

Ирина Шварц 18.07.2017

Дожились, что появилась острая необходимость объяснять преимущества личного общения с мастером. {#}

Платья Mary LOVARTY 18.07.2017

Спасибо, что нашли время прочитать публикацию

Показать еще