Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета Дружбы "Шире Круг"

Эстафета Дружбы "Шире Круг"

Эстафета Дружбы

Эстафета дружбы! 18.07.2017г.

Не в первый раз мне передают эстафетную палочку, и я рада сообщить что в этот раз замечательные Мастера Олеся - вяжу пледы и сумки для вас и  Любимые Вязанки и Декоративности (Вероника) передали мне Эстафету Дружбы.

Хочу напомнить всем, что Эстафету придумала Вика Сумки NiNa BEGESH 

Но, наверное, не столь важно, что придумал эту замечательную и бескорыстную акцию, в которой я приглашаю вас принять участие! Благодаря этой отличной акции Вы можете познакомиться с удивительными людьми и замечательными мастерами, открыть для себя различные виды творчества и рукоделия.

   Желаю Вам стать ближе друг к другу, и найти единомышленников!

    Суть проста: по цепочке один участник передает другим Эстафету, в рамках которой участники добавляются друг к другу в Круги. Эстафета будет длиться по 7 дней в каждом блоге.В конце 7-го дня  я передам свою Эстафету Дружбы участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим  мастерам и т.д.

      Условия:   участник данной Эстафеты Дружбы должен быть (стать) моим подписчиком и строго следовать правилам.           

     Правила:

  • Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему. Т.е. если в последнем комментарии уже Ваш друг, то Вы пропускаете очередь... 
  • Через 7 дней я выберу участников, кому хотела бы передать эстафету.
  • Все мастера, принявшие эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего эстафету.

Давайте дружить! Я с удовольствием добавлюсь в Ваши круги!!!!!

Желаю Вам  быть понятыми друзьями, и понимать друзей!

С уважением,  Ольга Токарева

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email