Обновление пароля

 >  >  >  > С хомяками такое бывает: превращаем разномастные запасы в шедевры

С хомяками такое бывает: превращаем разномастные запасы в шедевры

Виды творчества:   Вязание
С хомяками такое бывает: превращаем разномастные запасы в шедевры | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

История первая. С вами бывало такое? Проходите мимо магазина и видите изумительные моточки пряжи. Вы еще не совсем придумала или придумали прямо на ходу, что из него свяжете, и покупаете один, два или даже пять мотков. И… благополучно забываете об их существовании. И вот наконец-то вы их находите. ВАУ! Какая пряжа! И у вас как раз подходящая идея для нее, но вот загвоздка: пряжи не хватает. И вы идёте в тот магазин и просите продать вам еще такую пряжу. А магазин перестал закупаться у этого поставщика. Вы перерыли весь интернет в поиске этой пряжи, и все безрезультатно. Ёе уже сняли с производства.

История вторая. Ваши близкие или не очень близкие, но желающие стать таковыми, делают вам подарок, зная о вашем «увлечении»: они дарят вам ПРЯЖУ. У вас такое бывало? Это может быть что угодно: от недорогого акрила по одному мотку разного цвета, толщины и объема (со словами: ты же вяжешь, а у меня не получается, или времени нет, может, тебе пригодится) до самодельной пряжи из деревни (со словами: хранила, чтобы связать носки, но уже здоровье не то, может, ты что-то свяжешь).

В любом случае у вас на руках остатки пряжи, разной по толщине, составу и качеству. Храню я такие «подарки» отдельно и, когда они начали превышать разумные приделы, озадачилась: что с ними можно сделать? Хочется не просто подушки, покрывало, а действительно оригинальные вещи. И вот что я нашла…

Сразу признаюсь, идеи не мои, а взятые с просторов интернета. И выкладываю те фото, которые понравились мне лично. Возможно, кого-то это вдохновит на создание очередного шедевра.

остатки пряжи

вязание крючком

вязание крючком хенд мейд

ручная работа

вязание спицами

вязание

идеи для творчества

идеи для вдохновения

Желаю вам новых творческих идей!

До встречи!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email