Розовая Коллекция

Розовая Коллекция | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

новинки магазина

новая коллекция

фарфор из германии

баварский фарфор

Разгар лета, пусть и холодно-дождливого, как в этом году, - пора цветения КОРОЛЕВЫ ЦВЕТОВ РОЗЫ. Наша RARCOLLECTION тоже стала ярче и наряднее. Среди НОВИНОК - великолепные изделия немецкой Компании ARZBERG - чудесные ТАРЕЛКИ из коллекции, посвященной именно чудным, прекрасным, изумительным РОЗАМ. Смотрите, выбирайте...

тарелки декоративные

тарелки с росписью

тарелка коллекционная

тарелка в подарок

посуда винтаж

Arzberg - немецкий производитель фарфора, ведущий свою историю с 1887 года и названием которому послужил одноимённый город Arzberg в Баварии.
Качество, проверенное временем, - это высококлассная фарфоровая посуда от Arzberg!
Отличительная особенность этой марки фарфора - вековые традиции, удивительной красоты дизайн и, главное, высочайшее качество самого фарфора.
Работы создателей фарфорового чуда Компании Arzberg выигрывают международные награды за выдающийся дизайн снова и снова, и успешно продаются по всему миру.

для дома и интерьера

Каждая ТАРЕЛОЧКА - произведение искусства.  Тонкая авторская ручная роспись, подпись мастера.
РОЗЫ, кажется, живут своей жизнью : раскрываются, дышат, источают аромат!

украшение интерьера

розы

ТАРЕЛКИ очень декоративны! Ими можно украсить интерьер Вашего дома или использовать для сервировки стола.

Можно подобрать неповторимый комплект посуды в ПОДАРОК или для себя - любимых , и он будет радовать Вас своими красками и очарованием в любую погоду.

цветочная композиция розы

подарок на любой случай

тарелка с розой

Добро пожаловать в наш Магазинчик! Мы всегда Вам рады.

Комментарии (2)

Спасибо, Евгения!

Дивная красота.

Lady Jane 18.07.2017

Летнее чудо!

Так хочется сохранить надолго.