Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О любви... к морю)))

О любви... к морю)))

Море - моя любовь и я этого не скрываюновая коллекция

Я люблю его в любую погоду и в любом настроении. И, без сомнения, ощущаю его живым существом. Одно из самых сакральных переживаний - когда уплываешь далеко-далеко в эту синеву, переворачиваешься на спину и отдаешь себя в морские ладони. Тогда есть только море и небо. И по всему телу ласковые живые токи от прикосновения волн. Можно лежать и чувствовать как через тебя струится вечность.

Уже второй год мы не видимся с морем. Но расстояние не помеха, ведь море у меня в глазах и на языке. И конечно, я вышиваю его.
Так родилась маленькая морская коллекция: два кулона - глубокое, многогранное "Море" и ласковый, игривый "Прибой" и серьги "Паруса" - для настоящих романтиков. Тема моря объединяет их, но у каждого украшения свое настроение и эмоция, они очень разные!

А теперь много фотографий. И конечно, маленькая история для каждого украшенияновая коллекция
_____________________________

Кулон "Море"

Столько слов, которые хочется сказать, но нет нужды их произносить. Достаточно одного лишь долгого взгляда.

Глубина выплескивается через край и заполняет сердце. И в нем поселяются мерцающие блики и синева, текучая и живая. Она смешивается с кровью. И все чаще, просыпаясь, я чувствую привкус соленых брызг на языке.

Море живет во мне.

новые кулоны

новые серьги

новые работы

новинки бохо

новинки магазина

________________________

Кулон "Прибой"

Море как слоеный торт, простершийся до горизонта. В нем уложены слой за слоем лазурь, бирюза, нефрит, мята. А вместо крема – пенные барашки волн. Зажмуриваюсь от предвкушения и откусываю кусочек.

море

морская тема

морской стиль

бирюзовый

голубой

___________________________

Серьги "Паруса"

Моя лодка – дитя волн, ветров и прибрежных скал.

Море лижет корму, волны трутся о нее солеными боками. Паруса пьют ветер, раздувают щеки. А скалы – неизменный ориентир, напоминание о том, что берег существует, на тот случай, если море нырнет в меня слишком глубоко. Но сейчас не время об этом, никто не вспоминает о береге в самом начале плавания. Взгляд мой устремлен к горизонту.

синий

feeling nature

feeling nature

И для самых терпеливых - коллективное фото{#}

Спасибо всем и ласкового вам моря{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email